Tokamak
Tokamak Game Physics SDK — физическая библиотека, программный инструмент, позволяющий разработчикам подключать функциональность игровой физики в свои проекты.
Описание
Tokamak является бесплатным инструментом для коммерческого и некоммерческого использования.
Основные характеристики: простой, быстрый. Физическое поведение выглядит реалистично, однако нельзя настроить мягкость, эластичность материалов. Для материалов можно указать коэффициенты трения и упругости.
Несмотря на очень краткую документацию, легко осваивается новичками, не имеющими понятия о физических движках.
Технические данные
Поддерживаемые геометрические примитивы - сфера, ящик (параллелепипед), капсула (цилиндр со сферическими торцами), произвольный выпуклый объект (convex hull).
В текущей версии использование convex hull сложно (ограничение на размер, использование внешней утилиты для преобразования, требуется дополнительная обработка данных), много ошибок.
Поддерживаемые шарниры (joints) - шаровой (ball socket), осевой (hinge), направляющий (slide).
Столкновение с произвольной статической геометрией реализовано через пользовательскую функцию (collision callback).
Объекты, состоящие из нескольких жестко связанных примитивов, могут разрушаться (указывается сила, при которой происходит разлом).
Ссылки
Официальный сайт Tokamak:
Удалено
Статья на русском:
Введение в физическую библиотеку Tokamak.
Что такое Tokamak?
28 июля 2005 (Обновление: 15 мая 2024)