ПрограммированиеТерминыГрафикаГрафика

Maratis Engine

Maratis Engine - движок французского студента Anaël Seghezzi. Движок был разработан в 2005 году как проектная работа. В том же году на движке была сделана первая игра под названием "Le jardin de Mirabelle", которая впоследствии в 2006 году получила награду на Imagina Games Awards 2006 за отличную графику. В 2010 году французская студия Medigames-Studios разработала с помощью Maratis игру для iPhone "Save our Souls"

Maratis Engine состоит из двух частей - редактора MEditor и самого движка, состоящего из MEcore и MEngine. Editor SDK выступает как основная часть для непосредственной разработки игры.

Собственно технческая сторона движка достаточно хорошая. Поддерживаются GLSL-шейдеры, мультитекстуринг, запеченные световые карты, динамические тени, анимированные модели, шрифты TTF, объемный и линейный звук, физика Bullet Physics, статическая и динамическая системы хранения файлов, кнопки Undo/Redo, стандартные форматы изображений и звука (TGA, JPG, PNG, WAV, AIF, OGG), источники света, в общем, самые обычные вкусности. Еще есть поддержка встроенных систем OpenglES и iOS.

В качестве скриптового языка используется Lua, но он еще может быть дополнен языком программирования C++ для более продвинутой разработки. Весь код C++, нужно отметить, прост, чист и портативен. Имеется вирутальная система игровых классов, чтобы разработчик мог посвятить больше времени игре, а не рутинной работе по созданию своих.

К редактору движка можно подключать дополнительные библиотеки расширения (dll для Windows, dylib для Mac), например, экспортер моделей из Blender.

Maratis Engine полностью бесплатный для любых коммерческих и некоммерческих проектов. Исходный код тоже полностью открыт.


Официальный сайт

Что такое Maratis Engine?

#движки, #редактор

10 апреля 2012

Комментарии [12]

#1
23:18, 10 авг 2012

Вышла новая версия движка Maratis 3.1.
Подробности на официальной странице.

#2
10:48, 29 дек 2012

Нашел Maratis, посмотрел двиг вроде ничего, но вот только при запуске редактора уровней выскакивает ошибка((
Вин 64, Кто может посмотрите и по возможности помогите
Изображение

#3
19:12, 29 дек 2012

evko
> но вот только при запуске редактора
Так ты не редактор запускаешь, а плеер. редактор это Maratis.exe

#4
19:15, 29 дек 2012

попробуй перекомпилить редактор и тд.

#5
0:33, 30 дек 2012

GiSberg
Там проблема одинаковая

#6
1:04, 30 дек 2012

Не собирается под мак :(

#7
4:41, 30 дек 2012

evko
> Там проблема одинаковая
вероятно проблемы с рендером, что за видеокарта?

#8
4:43, 30 дек 2012

Sergio
> Не собирается под мак
правда что ли? а там говорят что всё должно собираться и работать. сам не пробовал.

#9
11:13, 30 дек 2012

GiSberg
У меня две видео карты Intel HD Graphics 4000 и AMD Radeon HD 7670M, драйвера обновлял и на сайте производителя ноутбука (HP) и на сайте изготовителя видеокарт. Если поискать ig7icd32.dll (на скриншоте "Имя модуля с ошибкой) это библиотека OpenGl, сам dll я скачивал и устанавливал как положено, тоже провал

#10
13:28, 30 дек 2012

ig7icd32.dll - это от интела, значит запускается на Intel HD Graphics 4000. У интела проблемы с OpenGL шейдерами, не знаю как с DirectX. Запусти на AMD.

#11
13:36, 30 дек 2012

ASP
Элементарно ж, как я сам до этого не догадался, спасибо большое запустил

#12
15:36, 30 дек 2012

ASP
Думаю все-же проблема не у интела ;)

ПрограммированиеТерминыГрафикаГрафика

Тема в архиве.