ПрограммированиеПодсказки

Общее

Страницы: 1 2 Следующая »

24 апр 2020

Всем привет! Выкладываю код точного таймера. Время измеряется в секундах и миллисекундах. Код для Delphi  (серия XE). Вставки на ассемблере сделаны для 64-х битной версии и избежания лишнего чтения/записи из стека из-за процедурных фреймов.

Читать | Комментарии [87]

29 янв 2020

Доступно пользователям со статусом Участник

Читать | Комментарии [13]

25 янв 2020

Ниже приведен вариант инверсии для матриц 4x4, где порядок элементов строки горизонтальный (RowMajor). Не самый быстрый, но вполне рабочий (проверено под OpenGL) код для Pascal/Delphi.

Читать | Комментарии [87]

20 ноя 2018

Подсветка кода и IntelliSense в Visual Studio для любых типов файлов.

Привет всем! Сейчас я поделюсь с вами способом добавления кастомных типов исходников в MS Visual Studio.

Читать

3 фев 2014

Как в Xcode превратить Command Line Tool в Cocoa Application.

Доступно пользователям со статусом Участник

Читать

11 сен 2013

Иногда в программировании возникает задача - найти такую матрицу линейного преобразования, которая один меш(или просто множество точек) как можно ближе переводит к другому. Например, при моделировании деформаций иногда требуется найти такую матрицу трансформации, которая переводит тело из известного недеформированного состояния как можно ближе к также известному деформированному.

Читать | Комментарии [13]

24 июля 2013

Часто встречаются проекты, код которых разбит на статические библиотеки. В особых случаях, код этих библиотек ссылается на символы друг друга, что приводит к цикличесим зависимостям (circular dependencies).

Читать

16 апр 2013

Доступно пользователям со статусом Участник

Читать | Комментарии [6]

Широкформатная типография в Москве

17 авг 2012

Часто появляются вопросы на форуме, на тему равномерного движения по сплайнам.

Читать | Комментарии [12]

16 мар 2011

Иногда, а точнее почти всегда, необходимо замерять время выполнения некоторых участков кода. Для этого есть удобное и весьма точное средство — QueryPerformanceCounter. Однако при его использовании необходимы некоторые преобразования, чтобы получить результат в секундах.

Читать | Комментарии [44]

25 янв 2011

Иногда нужно в С/С++ коде получить некоторые параметры из VC++ проекта, например его название. Очень полезно на случай всяких переименований в проекте.

Читать | Комментарии [8]

14 апр 2010

Алгоритм быстрого вычисления логарифма, исходя из представления чисел с плавающей точкой

Читать | Комментарии [155]

12 мар 2010

Установил я вчера Microsoft Visual Studio 2010 RC. И начал переносить свой проект использующий luabind на новую Visual Studio. Как оказалось, luabind v0.9 не скомпилировался под ней.

Читать | Комментарии [9]

2 фев 2010

При активной работе в Lua с lua-потоками в связке с luabind, иногда может возникнуть неприятная проблема, связанная с тем, что lua-поток будет удален раньше, чем luabind-объекты, которые были созданы во время исполнения данного потока.

Читать | Комментарии [5]

30 дек 2009

Простой аналог dynamic_cast и RTTI для тех, кто не хочет, по каким-либо религиозным причинам, использовать встроенный...

Читать | Комментарии [6]

6 ноя 2009

Вероятно, многие из вас при инициализации движка проводят тестирование системы. Рассмотрим один из моментов такого тестирования — нахождение скорости отдельных процессоров/(ядер) в многопроцессорной/(многоядерной) системе.

Читать

16 окт 2009

Часто при программировании своих структур данных мы прибегаем к хэш-таблицам, пулам. Их эффективность напрямую зависит от хэш-фунции, которую мы в них используем. Хочу привести одну, проверенную временем и зарекомендовшую себя с лучшей стороны

Читать | Комментарии [6]

12 окт 2009

Если необходимо посчитать одновременно синус и косинус некоторого угла (например, при построении матрицы вращения), быстрее будет вызвать функцию sincos, вместо того чтобы вызывать sin и cos по отдельности:

Читать | Комментарии [22]

12 окт 2009

Оказывается, добавления ключевого слова __inline во многих случаях недостаточно для того, чтобы компилятор поместил тело функции прямо в место ее вызова из программы. В таких случаях помогает ключевое слово __forceinline, при появлении которого компилятор "выключает" свой алгоритм оценки эффективности встроенной функции

Читать | Комментарии [16]

12 окт 2009

Поиск и устранение утечек памяти в Visual Studio.

Читать | Комментарии [18]

12 окт 2009

Класс, который знает все свои экземпляры. Решение конечно известное, но очень поможет новичкам.

Читать | Комментарии [42]

22 сен 2009

Иногда требуется внутри функции выставить флаг, а на выходе из функции сбросить его.

Читать | Комментарии [19]

14 июня 2009

У всех со временем так бывает, что проект раздувается как на дрожжах, и очень скоро уже никто ничего не понимает в  коде 10M, полном копипаста. «Как же узнать, что в моём супердвижке его нет?», — спросите вы.

Читать | Комментарии [11]

11 июня 2009

При перегрузке бинарных операторов, создаётся временный объект, что для случаев с матрицей или строкой, может быть достаточно дорого.

Читать | Комментарии [79]

11 июня 2009

Иногда необходимо из функции одного класса вызвать функцию обратного вызова другого, при этом не задавая жёстко тип класса, а лишь определяя интерфейс функции(поведение).

Читать | Комментарии [2]

10 июня 2009

Всем известно неудобство отладки контейнеров STLport в Visual Studio, когда в отладчике видны все «потроха» контейнеров. Однако разработчики STLport облегчили нам жизнь, реализовав набор специальных инструкций для отладчика, которые позволяют ему автоматически разворачивать структуру объектов STLport для более наглядного представления.

Читать

10 июня 2009

Создайте файл usertype.dat в папке

Читать | Комментарии [13]

9 июня 2009

Привет всем!

Читать

9 июня 2009

У большинства пользователей установлен DirectX версии 9.0с, поэтому в некоторых случаях хотелось бы распространять вместе с игрой только библиотеку D3DX. К сожалению, лицензионное соглашение не позволяет распространять ее отдельно от дистрибутива. Однако, в DirectX SDK описан способ создания урезанного дистрибутива DirectX, который может содержать только необходимые компоненты:

Читать | Комментарии [5]

9 июня 2009

Для начала определим класс трассирующего исключения со всеми его функциями-членами:

Читать

Страницы: 1 2 Следующая »