MAX Script: Разделение 3D модели на элементы по группам нормаль векторов.
Автор: Aviator777
Здесь представлен скрипт 3D Studio MAX, при помощи которого можно разделить 3D модели на элементы по группам нормалей, также смотрите «MAX Script: Разделение 3D модели на элементы по группам сглаживания».
Как мы знаем в идеале каждый, треугольник который должен быть отрисован должен делить вершину или вершины с другими треугольниками. Но не всегда это возможно, поскольку нормаль, векторы треугольников меняются в разных плоскостях.
Проблема:
Решение:
Есть два варианта разделение треугольников на элементы, разделять всё треугольники на отдельные элементы, или же разделять по группам нормальев.
В первом случаи множество вершин будет продублировано, во втором варианте некое минимальное количество вершин будет продублировано.
Примечание:
Данный скрипт работает только в режиме "Editable Poly", если применены группы сглаживания они не будут обрабатываться, также важно заметить что "отмена" не будет работать после обработки модели скриптом, так что будьте аккуратны!