ПрограммированиеПодсказки

Физика

6 дек 2017

В предыдущей статье http://www.gamedev.ru/code/tip/Collision_material мы разобрали как написать простой скрипт, с помощью которого можно создать костюмный материал, но мы не разобрали, как его использовать. В данной статье мы разберём как создать скрипт для экспорта из 3DS MAX геометрии коллизии с наложенным материалом.

Читать

17 янв 2017

Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script

Немного предистории. Поскольку наша команда писала свой игровой движок, постепенно развивая его, у нас появилась необходимость создать геометрию коллизии игрового мира. Но создать её — это одно дело, другое дело было наложить на неё соответсвующий материал и экспортировать саму геометрию с привязанными материалами и их флагами.

Читать | Комментарии [3]

10 июня 2009

Как подключить PhysX Visual Debugger

PhysX Visual Debugger — утилита отладки и визуализации сцен PhysX. В ранних версиях PhysX SDK (до 2.8.1#13) называлась Visual Remote Debugger (VRD). PhysX Visual Debugger позволяет манипулировать физическими объектами созданными, в программе, к которой PVD был подключен, а также просматривать свойства этих объектов.

Читать