Доступ к параметрам VC++ проекта из кода
Автор: Barbar1an
Иногда нужно в С/С++ коде получить некоторые параметры из VC++ проекта, например его название. Очень полезно на случай всяких переименований в проекте.
Это можно сделать так:
Добавить в
Configuration Properties | C/C++ | Preprocessor | Preprocessor Definitions
например такие определения:
PROJECT_NAME=L\"$(ProjectName)\"
PROJECT_TARGET_FILENAME=L\"$(TargetFileName)\"
(тут я использую юникод)
И в коде соответсвенно можно обращаться:
wchar_t * GetProjectName() { return PROJECT_NAME; }
Также эти определения можно задать в
Configuration Properties | Resources | General | Preprocessor Definitions
И тогда можно использовать эти данные в ресурсных файлах .rc и .rc2
Например:
VS_VERSION_INFO VERSIONINFO FILEVERSION VERSION_FILE PRODUCTVERSION VERSION_PRODUCT FILEFLAGSMASK 0x17L #ifdef _DEBUG FILEFLAGS VS_FF_DEBUG #else FILEFLAGS 0x0L #endif FILEOS VOS__WINDOWS32 FILETYPE VFT_DLL FILESUBTYPE VFT2_UNKNOWN BEGIN BLOCK "StringFileInfo" BEGIN BLOCK "000904b0" BEGIN VALUE "InternalName", PROJECT_NAME VALUE "OriginalFilename", PROJECT_TARGET_FILENAME END END BLOCK "VarFileInfo" BEGIN VALUE "Translation", 0x9, 1200 END END
25 января 2011
Комментарии [8]