Blitz GameDevФорум

Проблемы

#0
5:41, 7 ноя 2006

Здарова, пользуюсь моментом, если кто ответит - гуд.
Так вот пишу такую штуку к примеру создаю ёлку, собственно не выходит запустить цикл, я пробовал писать прогу не сгруппировывая код,  а все по порядку и прога запускалась.

Graphics3D 640,480

;obj
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
tree=CreatePivot()
grnd=CreateSphere()
cone=CreateCone(12,tree) 
cone1=CreateCone(12,tree) 
cone2=CreateCone(12,tree)
cone3=CreateCone(12,tree)
stick=CreateCylinder(12,tree) 
;position
PositionEntity cone,0,2,5
PositionEntity cone1,0,1,5
PositionEntity cone2,0,0,5
PositionEntity cone3,0,3,5
PositionEntity stick,0,-1.1,5
PositionEntity grnd,0,-2,5
PositionEntity cam,0,30,-20
;rotate
RotateEntity cam,30,0,0
;color
EntityColor cone,100,255,0 
EntityColor cone1,100,255,0 
EntityColor cone2,100,255,0 
EntityColor cone3,100,255,0 
EntityColor stick,200,120,0
EntityColor grnd,100,150,0 
;scale
ScaleEntity cone,0.9,0.8,0.9
ScaleEntity cone1,1,0.9,1
ScaleEntity cone2,1.1,1,1.1
ScaleEntity cone3,0.8,0.7,0.8
ScaleEntity stick,0.3,1,0.3
ScaleEntity grnd,120,0.1,120


;ЦИКЛ


For x=1 To 100
tree1=CopyEntity(tree)
PositionEntity tree1,Rnd(-120,120),0,Rnd(1,240)
Next

RenderWorld
Flip
WaitKey
End

#1
14:12, 2 янв 2007

Комрад,юзай типы

#2
7:46, 5 фев 2007

Я недавно начал изучать Blitz Basic и вот столкнулся с такой проблееммой: хотел сделать приближение и отдаление камеры в 3D с помощью колёсика мыши, как во многих ролевых играх (Dungeon Sieg, Sacred, Newer Winter Nights и т.д.). Вобщем то получилось, вот кусок кода:

cam=CreateCamera()
pln=CreatePlane ()
tx=LoadTexture ("Panels.jpg")
EntityTexture pln,tx
PositionEntity cam,0,8,0
TurnEntity cam,90,45,0
Repeat;---------------------------------------НАЧАЛО ГЛАВНОГО ЦИКЛА
;-------------------------------------------------Установки мыши------------------------------------
mx=MouseXSpeed ()
my=MouseYSpeed ()
mz=MouseZSpeed ()
MoveMouse  320,240
;------------------------------------------------Конец установок мыши---------------------------
;------------------------------------------------Управление камерой-------------------------------
If EntityY#(cam)>=8
PositionEntity cam,0,8,0
EndIf
If EntityY#(cam)<=2
PositionEntity cam,0,2,0
EndIf
MoveEntity cam,0,0,mz; приближение\отдаление с помощью колёсика мыши

Вощем надо, чтобы приближение и отдаление имели ограничения. Но получилось так, что когда камера достигает предела, заметно перемещение камеры (изображение мигает) как от этого избавиться?

Blitz GameDevФорум

Тема в архиве.