Здарова, пользуюсь моментом, если кто ответит - гуд.
Так вот пишу такую штуку к примеру создаю ёлку, собственно не выходит запустить цикл, я пробовал писать прогу не сгруппировывая код, а все по порядку и прога запускалась.
Graphics3D 640,480
;obj
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
tree=CreatePivot()
grnd=CreateSphere()
cone=CreateCone(12,tree)
cone1=CreateCone(12,tree)
cone2=CreateCone(12,tree)
cone3=CreateCone(12,tree)
stick=CreateCylinder(12,tree)
;position
PositionEntity cone,0,2,5
PositionEntity cone1,0,1,5
PositionEntity cone2,0,0,5
PositionEntity cone3,0,3,5
PositionEntity stick,0,-1.1,5
PositionEntity grnd,0,-2,5
PositionEntity cam,0,30,-20
;rotate
RotateEntity cam,30,0,0
;color
EntityColor cone,100,255,0
EntityColor cone1,100,255,0
EntityColor cone2,100,255,0
EntityColor cone3,100,255,0
EntityColor stick,200,120,0
EntityColor grnd,100,150,0
;scale
ScaleEntity cone,0.9,0.8,0.9
ScaleEntity cone1,1,0.9,1
ScaleEntity cone2,1.1,1,1.1
ScaleEntity cone3,0.8,0.7,0.8
ScaleEntity stick,0.3,1,0.3
ScaleEntity grnd,120,0.1,120
;ЦИКЛ
For x=1 To 100
tree1=CopyEntity(tree)
PositionEntity tree1,Rnd(-120,120),0,Rnd(1,240)
Next
RenderWorld
Flip
WaitKey
End
Комрад,юзай типы
Я недавно начал изучать Blitz Basic и вот столкнулся с такой проблееммой: хотел сделать приближение и отдаление камеры в 3D с помощью колёсика мыши, как во многих ролевых играх (Dungeon Sieg, Sacred, Newer Winter Nights и т.д.). Вобщем то получилось, вот кусок кода:
cam=CreateCamera()
pln=CreatePlane ()
tx=LoadTexture ("Panels.jpg")
EntityTexture pln,tx
PositionEntity cam,0,8,0
TurnEntity cam,90,45,0
Repeat;---------------------------------------НАЧАЛО ГЛАВНОГО ЦИКЛА
;-------------------------------------------------Установки мыши------------------------------------
mx=MouseXSpeed ()
my=MouseYSpeed ()
mz=MouseZSpeed ()
MoveMouse 320,240
;------------------------------------------------Конец установок мыши---------------------------
;------------------------------------------------Управление камерой-------------------------------
If EntityY#(cam)>=8
PositionEntity cam,0,8,0
EndIf
If EntityY#(cam)<=2
PositionEntity cam,0,2,0
EndIf
MoveEntity cam,0,0,mz; приближение\отдаление с помощью колёсика мыши
Вощем надо, чтобы приближение и отдаление имели ограничения. Но получилось так, что когда камера достигает предела, заметно перемещение камеры (изображение мигает) как от этого избавиться?
Тема в архиве.