2D Games DevelopersФорум

Сообщество открыто. (комментарии)

#0
17:13, 5 янв 2007

Сообщество открыто. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
2:43, 6 янв 2007

Привет ! я бы хотел присоедениться к твоему начинаннию...
ноя не программер, не моделлер...зато есть много креатива и  желания.

#2
2:44, 6 янв 2007

расскажи по сабжу

#3
4:55, 6 янв 2007

http://mgstudio.ucoz.ru/

#4
11:40, 6 янв 2007

Привет!Я знаю основы с++ и ча узучаю 3directX 9

#5
9:48, 9 янв 2007

Привет!
А почему-бы не почитать немного об этом:
http://www.garagegames.com/products/torque/tgb/

#6
11:44, 11 янв 2007

И я свой движок пишу. C++, D3D. Движок не ради движка, а для конкретной игры.
Но почему DirectDraw? Это несерьезно.

#7
15:07, 31 янв 2007

Зачем изобретать велосипеды? HGE вполне устраивает по скорости, к тому же он прост в освоении.
(и главное что он бесплатный)

#8
21:57, 31 янв 2007

Зачем изобретать велосипеды? HGE вполне устраивает по скорости, к тому же он прост в освоении.

Ну, я его и использую. Но:

- HGE - это всего лишь графический движок, а в полноценном двигле существуют еще физика, игровая логика и много чего еще.
- HGE входит в мой движок лишь как отдельная графическая подсистема, причем возможна замена его на любой другой аналогичный движок.

#9
15:38, 3 фев 2007

Ну, я его и использую. Но:

- HGE - это всего лишь графический движок, а в полноценном двигле существуют еще физика, игровая логика и много чего еще.
- HGE входит в мой движок лишь как отдельная графическая подсистема, причем возможна замена его на любой другой аналогичный движок.

Я сказал на счет вывода графики

Прошло более 6 месяцев
#10
20:42, 6 авг 2007

еще живо?:)

#11
21:38, 6 авг 2007

Конечно !!!
есть пару идей -) ... просто хочется заработать -))))) когдато неплохо заработал на платформе ZX -))

2D Games DevelopersФорум

Тема в архиве.