Сообщество открыто. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Привет ! я бы хотел присоедениться к твоему начинаннию...
ноя не программер, не моделлер...зато есть много креатива и желания.
расскажи по сабжу
Привет!Я знаю основы с++ и ча узучаю 3directX 9
Привет!
А почему-бы не почитать немного об этом:
http://www.garagegames.com/products/torque/tgb/
И я свой движок пишу. C++, D3D. Движок не ради движка, а для конкретной игры.
Но почему DirectDraw? Это несерьезно.
Зачем изобретать велосипеды? HGE вполне устраивает по скорости, к тому же он прост в освоении.
(и главное что он бесплатный)
Зачем изобретать велосипеды? HGE вполне устраивает по скорости, к тому же он прост в освоении.
Ну, я его и использую. Но:
- HGE - это всего лишь графический движок, а в полноценном двигле существуют еще физика, игровая логика и много чего еще.
- HGE входит в мой движок лишь как отдельная графическая подсистема, причем возможна замена его на любой другой аналогичный движок.
Ну, я его и использую. Но:
- HGE - это всего лишь графический движок, а в полноценном двигле существуют еще физика, игровая логика и много чего еще.
- HGE входит в мой движок лишь как отдельная графическая подсистема, причем возможна замена его на любой другой аналогичный движок.
Я сказал на счет вывода графики
еще живо?:)
Конечно !!!
есть пару идей -) ... просто хочется заработать -))))) когдато неплохо заработал на платформе ZX -))
Тема в архиве.