Название: Пока без названия
Жанр: RPG
Дата начала работ: 20.09.2011
Язык разработки: Java
Библиотеки: Slick
API: LWJGL (OpenGL)
Платформа на которой базируется игра: Java (desktop, offline) под Windows, Linux (возможно MacOS, не проверяли)
Вид камеры: 2D, изометрия
Команда: Paralitix, в составе:
untodokve - программист
shurixxx - программист
lonki-lomki - программист
Примерные системные требования (средние):
- CPU: 1,8 ГГц
- RAM: 512 Мбайт
- VRAM: 64 Мбайт
- Версия шейдеров: -
- Аппаратная поддержка gAPI: OpenGL
- Internet - подключение: нет
Сюжет: пока нет
Управление:
- WSAD или ЛКМ - перемещение главного героя
- ESC - завершить игру и выйти в главное меню
Запуск игры:
* Windows - start.bat
* Linux - sh start.sh
Примечание:
Требуется предустановленный Java JRE версии 6.0 (http://www.java.com/en/download/manual.jsp)
06.12.2011:
Версия для 3 этапа конкурса: http://narod.ru/disk/33564852001/trueadv-r133.zip.html
Итог 2,5 месяцев разработки:
* поиск пути по волновому алгоритму
* перемещение главного героя по игровому полю, обход препятствий
* управление перемещением с помощью мыши и клавиатуры
* в разработке механизм вывода и управления диалогами
Reserved
После выпуска версии для 3 этапа было принято решение отказаться от формата
тайловой карты собственного изобретения, и попытаться использовать формат карты,
выдаваемый программой TilED.
Изначально была идея сделать собственный редактор карт, но, оценив объём работы,
решили не тратить время, изобретая велосипед, а взять проверенное временем решение.
На данный момент заканчивается процесс переделки, остались мелкие доработки.
Затем необходимо будет адаптировать под новый формат карты и алгоритм поиска пути.
Да, под картой на данный момент понимается только ландшафт - земля, дороги, реки.
Объектов на карте (мостов, домов и т.п.) пока нет.
Параллельно с этим ведутся поиски сюжета и обсуждение будущего квестового движка.
Загрузка и отображение карты формата TilED доделаны, вот результат:
http://narod.ru/disk/37679710001/trueadv-r142.zip.html
Следующий этап - либо адаптировать готовый алгоритм поиска пути
под новый формат карты, либо использовать алгоритм поиска пути,
реализованный в движке Slick.
Далее, необходимо будет разобраться с отображением игровых объектов.
Тема в архиве.