-
А я даже боюсь отстать о жизни, так как далек от темы НС.
Пока для меня НС это что-то из оперы нанотехнологий.
вы создаёте сообщество в надежде, что к вам кто-нибудь придёт и напишет что-нибудь умное?
тут есть одно очень умное сообщество на эту тему
Намного умнее и интереснее этого, кстати )
ИМХО.
aloha_hawaii
> тут есть одно очень "умное" сообщество на эту тему
Уже нет.
Не грустите пацаны. Скоро я че-нибудь напишу для проекта.
что за умное сообщество, не томите..
Господа, я призываю вас, обратите внимание на важную мелочь.. "живое население".
Оно не обязано быть умным.
Главное, чтобы забавно мельтешили под ногами у игрока, и давали авторам игр удобности,
чтобы быстро и надёжно внедрить квэсты и всякие диалоги, когда многие персонажи в курсе
свежей информационной накипи (инфо-события в игре).
ну ведь, как я понимаю, cpu-аналог нс.
Я лично не вижу перспектив использования нейронных сетей в данном движке.
Как я писал в теме про потребление ресурсов, даже линейную оптимизацию нужно использовать крайне осторожно, чтобы не затормозить всю систему. А уж нейронные сети( которые на много порядков сложнее и которые обычно нужны для распознавания нечетких образов) - это вообще за пределами возможного и необходимого, imho....
Laika
- ну и что тебя собственно интересует? нейронная работа пишется вообще примитивно.... не вижу вообще никаких сложностей... можно написать шаблоны изначальные программы которые далее в опрееленный момент просто разрушатся и получат полную свободу всех действий. Совершенствуя свой ИИ и схемы мышления. Нейронные связи являются ключевыми в развитии ИИ. а сам ИИ создается на копии нашей же основы. С возможностью идти мимо творца. Да и это роли не играет, куда уйдет это ИИ в развитии.
> не стоило читать википедию
Ну как это не стоило. Очень даже. Более-менее я разобрался, что называют нейронными сетями применительно к ИИ.
Теперь полезу на ютуб, смотреть ролики. Интересно!
список из булевой переменной и указателя на следущий?