Войти
Живые NPCФорумОбщие идеи

Нейронные сети

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:57, 2 фев. 2011

-


#1
9:53, 3 фев. 2011

А я даже боюсь отстать о жизни, так как далек от темы НС.

Пока для меня НС это что-то из оперы нанотехнологий.

#2
13:05, 3 фев. 2011

вы создаёте сообщество в надежде, что к вам кто-нибудь придёт и напишет что-нибудь умное?

#3
16:49, 3 фев. 2011

тут есть одно очень умное сообщество на эту тему

#4
17:06, 3 фев. 2011

Намного умнее и интереснее этого, кстати )
ИМХО.

#5
17:24, 3 фев. 2011

aloha_hawaii
> тут есть одно очень "умное" сообщество на эту тему
Уже нет.

#6
17:29, 3 фев. 2011

Не грустите пацаны. Скоро я че-нибудь напишу для проекта.

#7
17:30, 3 фев. 2011

что за умное сообщество, не томите..

#8
18:10, 3 фев. 2011

http://www.gamedev.ru/community/ir/ )

#9
22:04, 3 фев. 2011

Господа, я призываю вас, обратите внимание на важную мелочь.. "живое население".
Оно не обязано быть умным.
Главное, чтобы забавно мельтешили под ногами у игрока, и давали авторам игр удобности,
чтобы быстро и надёжно внедрить квэсты и всякие диалоги, когда многие персонажи в курсе
свежей информационной накипи (инфо-события в игре).

#10
10:27, 4 фев. 2011

ну ведь, как я понимаю, cpu-аналог нс.

#11
18:47, 4 фев. 2011

Я лично не вижу перспектив использования нейронных сетей  в данном движке.
Как я писал в теме про потребление ресурсов, даже линейную оптимизацию нужно использовать крайне осторожно, чтобы не затормозить всю систему. А уж нейронные сети( которые на много порядков сложнее и  которые обычно нужны для распознавания нечетких образов)  - это вообще за пределами возможного и необходимого, imho.... 

#12
19:43, 4 фев. 2011

Laika
- ну и что тебя собственно интересует? нейронная работа пишется вообще примитивно.... не вижу вообще никаких сложностей... можно написать шаблоны изначальные программы которые далее в опрееленный момент просто разрушатся и получат полную свободу всех действий. Совершенствуя свой ИИ и схемы мышления. Нейронные связи являются ключевыми в развитии ИИ. а сам ИИ создается на копии нашей же основы. С возможностью идти мимо творца. Да и это роли не играет, куда уйдет это ИИ в развитии.

#13
9:05, 5 фев. 2011

> не стоило читать википедию

Ну как это не стоило. Очень даже. Более-менее я разобрался, что называют нейронными сетями применительно к ИИ.
Теперь полезу на ютуб, смотреть ролики. Интересно!

#14
15:42, 6 фев. 2011

список из булевой переменной и указателя на следущий?

Страницы: 1 2 Следующая »
Живые NPCФорумОбщие идеи