Войти
Живые NPCФорумРаботы по созданию движка

Новое направление - RPG для мобильных устройств

#0
2:09, 9 авг. 2021

Пока что пустая тема, но планируется как-то использовать данный подфорум для творчества людей, делающих RPG для мобильных устройств. Это сейчас самое актуальное из того, что реально сделать небольшой команде разработчиков.


#1
2:22, 9 авг. 2021

PolariusBear
нет

проблемы рпг как жанра:
-игра это история, а значит жанр страдает от слабой реиграбельности
-история предвидит нарастающее развитие а значит контент одноразовый
- если контент одноразовый то его нужно много(или очень очень много)
-если контент одноразовый и его нужно много значит нужно отказываться от самых простых стилей рисовки-моделинга и тем более нужно заморочится с хорошим качеством уи и иконок
-если это всё делать для мобильной игры есть ещё ограничение читаемости уи-контента в рамках маленького экрана, а значит уровень исполнения уже не просто "с улицы"

всё это делает рпг на мобилках сложной и обьясняет почему рпг мало или они убоги и состоят из пары уровней, а потом просто дубли и перекраска.

актуальный для мобильной игры жанр-перенос той игры в которую они играют на пк на мобилку ну и игры "поедатели времени"(казуалки гиперказуалки ну и это вот всё) остальные игры для мобильнок скорее сложные большие проекты сродни хорошим пк играм и актуальными и популярными они у разработчиков не есть и врят ли станут

#2
3:04, 9 авг. 2021

uss
вы рассматриваете в рамках текущего диапазона времени, а жизнь это река где всё бежит и всё меняется и иногда очень быстро и круто.

автору успехов!

#3
(Правка: 3:19) 3:17, 9 авг. 2021

Salamandr
автору успехов
будущему в котором контент не будет ограничивать разработку игры я тоже желаю наступить побыстрее

#4
6:56, 10 авг. 2021
uss
проблемы рпг как жанра:
-игра это история, а значит жанр страдает от слабой реиграбельности

Это Fallout 1,2 одноразовые?
MMVI, VII?
Wizardry VIII?

Из того, что может считаться полноценными однопользовательскими играми, рпг один из самых реиграбельных жанров.

Хотя на планшетах жанру и правда не место, хотя бы поэтому:

если это всё делать для мобильной игры есть ещё ограничение читаемости уи-контента в рамках маленького экрана
#5
7:08, 10 авг. 2021

alexyecu_wox2team
> уи-контента в рамках маленького экрана
у SteamDesk всё хорошо в этом плане https://gamedev.ru/industry/news/SteamDeck .Мобильный, это ведь не только телефоны)

#6
7:39, 10 авг. 2021

Salamandr

у SteamDesk всё хорошо в этом плане

Что там хорошо? Возможность подключения к ТВ компа с десктопной осью? Так это уже не «мобильный гейминг» получается.
#7
(Правка: 8:14) 8:12, 10 авг. 2021

мобильность - это либо платформа, либо возможность. Мобильный телефон - означает переносной (назвали так, потому что были ещё стационарные).
Уверен автор подразумевал небольшие устройства, но планшет (в том числе Nintendo Switch, SteamDesk) это уже достаточно комфортная игра. Не смотря на ограниченность в возможностях. Думаю SteamDesk сдвинет с мёртвой точки эти вещи, и можно будет комфортно поиграть в RPG прямо на родном экране. Поэтому направление по сабжу, оно уместно в ближайшие годы. А дальше будет больше.

А вообще, ноутбук - это тоже мобильное устройство. И там тоже небольшой экран.

#8
10:56, 18 авг. 2021

alexyecu_wox2team
> Wizardry VIII? Одноразовые?
Не в том смысле, в каком наверно хочет команда мобильников. Я за эти двадцать лет партий 40 неполных наверно намотал в W8, но это все равно значит, что я вспоминаю о ней раз в полгода. Вряд ли успещных пацанов с мобильного рынка заинтересуют такие перспективы.
uss
> -игра это история, а значит жанр страдает от слабой реиграбельности
Вы просто играли в байоваровское и сидипроектовское говно. РПГ в которых с ростом уровня повышается не только моральные страдания пертагонистов очень даже реиграбельны.

#9
20:56, 25 авг. 2021

uss
> проблемы рпг как жанра:
> -игра это история, а значит жанр страдает от слабой реиграбельности
> -история предвидит нарастающее развитие а значит контент одноразовый

Когда то уже делал прототип в котором эти проблемы решил. До сих пор не понимаю почему современные разработчики не пользуются случайной генерацией по полной. Првильно применив рандом, можно совершенствовать реиграбельность до беконечности)) По мне так лучшая игра - игра в которую будет интересно играть создателю.

Живые NPCФорумРаботы по созданию движка