airplayФорум

ЧаВо (FAQ) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
10:14, 22 окт 2010

ЧаВо (FAQ) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

Прошло более 6 месяцев
#1
9:13, 4 мая 2011

можно на AirPlaySDK работать не пользуясь модулями Iw***? я портирую свой небольшой движок с HGE на AirPlay, пока не использовал ничего из этих библиотек, но линковщик уже настоятельно просит _IwMain

P.S. пока у меня ничего не рисуется:), грузятся только файлы xml и lua, загрузку текстур планирую сделать через libpng

#2
10:49, 4 мая 2011

leonardo98
> можно на AirPlaySDK работать не пользуясь модулями Iw***?

А в чём смысл тогда? Вся вкусняшка там, в модулях... Lua там есть портированная в поставке, загрузка png тоже есть. Xml есть через tinyxml, но я настоятельно рекомендую pugixml. Через IwGx есть доступ к мощному софтовому растеризатору для маломощных устройств.

#3
11:34, 4 мая 2011

GLoom
> Вся вкусняшка там, в модулях...
избыточная система, мне это просто не нужно, там модули "тянут" друг друга в проект, писать обёртку над обёрткой не хочется, а иметь прямую и обратную совместимость с тем что есть на HGE очень-очень хочу)


> Через IwGx есть доступ к мощному софтовому растеризатору для маломощных устройств.
вот это мне точно не нужно, я ориентируюсь на iOS и Android

#4
12:27, 4 мая 2011

leonardo98
> > Через IwGx есть доступ к мощному софтовому растеризатору для маломощных
> > устройств.
> вот это мне точно не нужно, я ориентируюсь на iOS и Android

Как там с OpenGL ES на HTC Tatoo, WildFire, Sony-Erricson X10 mini и т.п.?

#5
13:02, 4 мая 2011

GLoom
> Как там с OpenGL ES на HTC Tatoo, WildFire, Sony-Erricson X10 mini и т.п.?
_там_ не знаю, но на iPhone нормально)

#6
13:13, 4 мая 2011

на iOS то нормально, если б ты писал что ориентируешься исключительно на iOS то вопросов бы небыло.

#7
13:50, 4 мая 2011

забыл написать, что я использую api s3e, мне кажется этого достаточно, за основу взял проект Base что-то там из kronos (выбирал исключительно по чистоте кода и за использование, знакомых глазу, gl*** функций), не вижу проблемы с Android'ом, через 1-2 года они все будут с нормальным графическим чипом, и сейчас уже таких немало

#8
14:08, 4 мая 2011

leonardo98
Ок. Обрати внимание что в новых SDK появился "чистый" доступ к OpenGL.

#9
14:45, 4 мая 2011

Кстати, как я понимаю, используя новый SDK можно вообще свои расширения написать и через них работать.

#10
14:49, 4 мая 2011

Ну если ориентроваться только на iOS/Android то да. Но большого смысла опять таки "работать только через свои расширения" я не вижу - можно просто написать обёртки к Objective-C и NDK и всё.

#11
14:53, 4 мая 2011

GLoom
> в новых SDK появился "чистый" доступ к OpenGL.
уточни пожалуйста, в каких новых - у меня 4.2 - в ней есть? и что значит появился "чистый" доступ?

#12
14:55, 4 мая 2011

В версии 4.4 появилась поддержка создания своих расширений.

P.S. Вы редко на офф. сайт заходите :)

#13
14:58, 4 мая 2011

IwGL API Overview
IwGL is a module intended to make building and porting native OpenGL applications to Airplay easier.

To use IwGL functionality, you must include "IwGL.h" in your source and iwgl as a subproject in your project's MKB file:

subprojects
{
iwgl
}


У меня, кстати, 4.5 beta1 :)

#14
16:46, 4 мая 2011

Валерка
> Вы редко на офф. сайт заходите :)
совсем не захожу
GLoom
> to use IwGL functionality, you must include "IwGL.h"
грустно, опять Iw*, придется разбираться с ним
GLoom
> У меня, кстати, 4.5 beta1 :)
поздравляю

сразу вопрос по теме - подключил Iw - валиться сразу при вызове IwGxInit() ругается на файлы icf - типа что-то не определено, от внутренностей этих файлов волосы шевелиться во всех местах начинают

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
airplayФорум

Тема в архиве.