ЧаВо (FAQ) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
можно на AirPlaySDK работать не пользуясь модулями Iw***? я портирую свой небольшой движок с HGE на AirPlay, пока не использовал ничего из этих библиотек, но линковщик уже настоятельно просит _IwMain
P.S. пока у меня ничего не рисуется:), грузятся только файлы xml и lua, загрузку текстур планирую сделать через libpng
leonardo98
> можно на AirPlaySDK работать не пользуясь модулями Iw***?
А в чём смысл тогда? Вся вкусняшка там, в модулях... Lua там есть портированная в поставке, загрузка png тоже есть. Xml есть через tinyxml, но я настоятельно рекомендую pugixml. Через IwGx есть доступ к мощному софтовому растеризатору для маломощных устройств.
GLoom
> Вся вкусняшка там, в модулях...
избыточная система, мне это просто не нужно, там модули "тянут" друг друга в проект, писать обёртку над обёрткой не хочется, а иметь прямую и обратную совместимость с тем что есть на HGE очень-очень хочу)
> Через IwGx есть доступ к мощному софтовому растеризатору для маломощных устройств.
вот это мне точно не нужно, я ориентируюсь на iOS и Android
leonardo98
> > Через IwGx есть доступ к мощному софтовому растеризатору для маломощных
> > устройств.
> вот это мне точно не нужно, я ориентируюсь на iOS и Android
Как там с OpenGL ES на HTC Tatoo, WildFire, Sony-Erricson X10 mini и т.п.?
GLoom
> Как там с OpenGL ES на HTC Tatoo, WildFire, Sony-Erricson X10 mini и т.п.?
_там_ не знаю, но на iPhone нормально)
на iOS то нормально, если б ты писал что ориентируешься исключительно на iOS то вопросов бы небыло.
забыл написать, что я использую api s3e, мне кажется этого достаточно, за основу взял проект Base что-то там из kronos (выбирал исключительно по чистоте кода и за использование, знакомых глазу, gl*** функций), не вижу проблемы с Android'ом, через 1-2 года они все будут с нормальным графическим чипом, и сейчас уже таких немало
leonardo98
Ок. Обрати внимание что в новых SDK появился "чистый" доступ к OpenGL.
Кстати, как я понимаю, используя новый SDK можно вообще свои расширения написать и через них работать.
Ну если ориентроваться только на iOS/Android то да. Но большого смысла опять таки "работать только через свои расширения" я не вижу - можно просто написать обёртки к Objective-C и NDK и всё.
GLoom
> в новых SDK появился "чистый" доступ к OpenGL.
уточни пожалуйста, в каких новых - у меня 4.2 - в ней есть? и что значит появился "чистый" доступ?
В версии 4.4 появилась поддержка создания своих расширений.
P.S. Вы редко на офф. сайт заходите :)
IwGL API Overview
IwGL is a module intended to make building and porting native OpenGL applications to Airplay easier.
To use IwGL functionality, you must include "IwGL.h" in your source and iwgl as a subproject in your project's MKB file:
subprojects
{
iwgl
}
У меня, кстати, 4.5 beta1 :)
Валерка
> Вы редко на офф. сайт заходите :)
совсем не захожу
GLoom
> to use IwGL functionality, you must include "IwGL.h"
грустно, опять Iw*, придется разбираться с ним
GLoom
> У меня, кстати, 4.5 beta1 :)
поздравляю
сразу вопрос по теме - подключил Iw - валиться сразу при вызове IwGxInit() ругается на файлы icf - типа что-то не определено, от внутренностей этих файлов волосы шевелиться во всех местах начинают
Тема в архиве.