Любимый нами Google заявил, что для Android доступно уже более 700 000 приложений. В первую очередь это означает то, что Google Play сравнялся с Apple App Store по количеству приложений.
На прошлой неделе Apple во время мероприятия по запуску iPad mini и в ходе пресс-конференции по итогам закрывшегося квартала озвучивала как раз ровно такую же цифру – более 700 000 приложений.
Очевидно, что если проследить динамику, то Android начал обгонять iOS и, вероятно, первым достигнет отметки в 1 000 000 приложений уже в первом квартале 2013 года.
Ссылка
8 ноя 2012
Последняя оценка мобильного рынка показала, что большинство проданных мобильных телефонов в третьем квартале 2011 года, это телефоны с операционной системой Android.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [25]
16 ноя 2011
Более трети всех смартфонов, проданных по всему миру за первые три месяца 2011 года, в качестве операционной системы используют Google Android. Это в два раза больше, чем смартфонов с предустановленной системой iOS от Apple.
Согласно докладу группы Gartner, около 36,6 миллионов смартфонов с Android было продано за квартал. Рост составил 600% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано всего 5,1 миллиона таких устройств. При этом, если в прошлом году доля смартфонов с Android составляла всего 9,8%, то теперь она составляет 36%.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [12]
21 мая 2011
Марк Рeйн (Mark Rein), вице-президент компании Epic Games рассказал сайту Gamasutra в телефонном интервью, что Unreal Development Kit (UDK) под операционную систему Google’s Android OS всё ещё находится в разработке.
Пока UDK не поддерживает разработку игр под Android, разработчики могут использовать Unreal Engine 3 (UE3), который поставляется лицензиатам в формате с исходным кодом. Например, игра под Android Dungeon Defenders основана на Unreal Engine, кроме того издатель Gameloft заявил ранее, что будет разрабатывать игры на UE3 под мобильные платформы Apple iOS и Google Android.
Марк Рейн также указал, что игры под UDK часто создаются большими, поэтому ограничение в 50Mb для игр на платформе Android является проблемой. UDK наконец-то попадёт на Android, обещает Марк Рейн, а Google поработает над решением проблемы с ограничением.
Gamasutra.com
Ссылка | Комментарии [11]
7 апр 2011
Android Market открыл тестирование новой возможности In-app Billing — продажи дополнительного контента, такого как игровой контент и игровые уровни, из приложений под Android. Разработчики игр могут загрузить своё приложение через тест-фазу (test development phase) для тестирования новой возможности и осуществить проведение тестовых транзакций. Открытие сервиса для использования планируется на следующей неделе.
Документацию и инструкцию по использованию In-app Billing вы можете найти по ссылкам с официального блога для разработчиков под Android:
http://android-developers.blogspot.com/2011/03/in-app-billing-on-… et-ready.html
Ссылка | Комментарии [5]
25 мар 2011
Команда поддержки Android Market добавила новую возможность в консоль Market Developer, позволяющую отслеживать статистику по установке пользователями приложений от разработчиков. Этот инструмент называется Application Statistics (статистика приложений). Статистика в Application Statistics включает в себя информацию об общем количестве установок приложений по датам, показывает на какие именно устройства и в каком количестве на них были установлены приложения, а также можно узнать какую долю среди других занимает определённая версия операционной системы Android.
Команда Android Market обещает в будущем увеличить функциональность инструментов для разработчиков приложений.
Источник: http://android-developers.blogspot.com/2011/03/application-stats-… d-market.html
Ссылка
22 мар 2011