Марк Рeйн (Mark Rein), вице-президент компании Epic Games рассказал сайту Gamasutra в телефонном интервью, что Unreal Development Kit (UDK) под операционную систему Google’s Android OS всё ещё находится в разработке.
Пока UDK не поддерживает разработку игр под Android, разработчики могут использовать Unreal Engine 3 (UE3), который поставляется лицензиатам в формате с исходным кодом. Например, игра под Android Dungeon Defenders основана на Unreal Engine, кроме того издатель Gameloft заявил ранее, что будет разрабатывать игры на UE3 под мобильные платформы Apple iOS и Google Android.
Марк Рейн также указал, что игры под UDK часто создаются большими, поэтому ограничение в 50Mb для игр на платформе Android является проблемой. UDK наконец-то попадёт на Android, обещает Марк Рейн, а Google поработает над решением проблемы с ограничением.
3д игры мало зарабатывают по сравнению со стоимостью их разработки - куда дешевле и прибыльнее понаделать 2д ситибилдеров-клонов
посему не унити ни удк там не нужен нафиг аще, плюс андроиды настока разношерстные что одна игра пойдет далеко не на всех девайсах + если пойдет то посадит батарею за 20-30 минут игры. даже на иосе есть такие проблемы (на одном девайсе идет на другом не идет) а вы про 3д на опенГЛ и на андроеде.
ALTAIR > если пойдет то посадит батарею за 20-30 минут игры
Откуда такая инфа? Играю по несколько часов в Trial Xtreme 2, Blood Glory, Equilibrium и прочие вполне трёхмерные игры и никогда не замечал описанных проблем с батареями.
ну 20-30 мин это конечно перебор... поиграл как-то часа 3 в Ферму от Алавар, сильно не тестил аккум, но съело чуть больше чем просто экран берёт.. те гдето 10-15% (от 1500Mah), насчёт не совместимости, народ тестит на 4pda поделки на юнити, и ARM6 и ARM7 идут на 90% девайсов без проблем, на проблемных в основном всё проглючивает в том числе и 2д ;)..
Но всё это оффтоп.. УДК конечно тоже не подарок, но поковыряв Юнити с месяц понял, что нам не попути... Вобщем придётся просто отложить задумки и ждать чего-то класса УДК или Край3 под андрюшу...
Igroman > На хабре была статья о выборе движка в двух частях.
Спасибо, да, читал.. Выходит выбор не велик..
Skyblade > А что с ним не так?
Да всё с ним так, если вы программер от рождения))
Очень своеобразная, скажем так, документация по JS, например, с зацикливанием на "вы должны знать языки програмирования."
Для меня это звучит как ещё минус 15лет жизни)))
Хочется чего-то более визуального, например, нодового инпут, АИ, логики и тп, но похоже это пока только мечты 3ёх мерщика ;)
УДК ещё не ковырял, тк нет в нём ещё Андрюши, но теплилась слабая надежда на встроенный визуальный редактор..
2 ALTAIR
Разработка 2D или 3D существенно по сложности и цене не отличаются, если процесс поставлен.
Опять же правильный рендер будет работать почти везде, не хуже 2D (например, наша 3D игра на моем планшете дает 25 fps, а 2D ситибилдер просто падает, т.к ему не хватает памяти).
Но я согласен, что 3D на телефоне никому особо не нужно.