Войти
AndroidФорумОбщее

На чём, в основном, создают игры для Android?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
1:32, 1 ноя. 2012

Сабж.
Это Жаба, или всё же кроссплатформенные вещи а - ля Unity3D, Мармелад, флеш и т.п?


#1
1:55, 1 ноя. 2012

Простое и не критичное по производительности на жабе. Что-то более или менее серьезное на плюсах.

#2
6:56, 1 ноя. 2012

NDK - наше всё :-)

#3
11:23, 1 ноя. 2012

NDK! Красноглазие! Молодость! ХАРДКОР!!!

#4
14:05, 1 ноя. 2012

А как сейчас на NDK обстоит дело с настоящим С++03? Исключения, STL, RTTI, boost? Могу ли я рассчитывать на то, что проект, успешно собираемый на MSVC++, GCC, AppleLLVM будет работать и там? Или фактически там до сих пор С--?
Второе - я недавно поигрался с плагином за 150$ предлагающем по их словам "бесшовную" работу с Android через Visual Studio. Впечатления ужасные - глючит, стартует через раз, настройки все раскиданы по разным углам, ошибки валит на ровном месте (ругается даже на код, созданный своим же виззардом). Короче, охоту к Андроиду отбило надолго. Есть ли "ровный" способ разрабатывать на андроид на С++? Пускай из-под другой оси, другого ИДЕ, но без костылей через каждый чих?
И третье. Как смотреть на Native Activity? Например, на моей смарте (Андроид 2.3.3) она не пашет. А как бы хотелось обойтись без жабы вообще...

#5
14:10, 1 ноя. 2012

Went
> А как сейчас на NDK обстоит дело с настоящим С++03? Исключения, STL, RTTI,
> boost? Могу ли я рассчитывать на то, что проект, успешно собираемый на MSVC++,
> GCC, AppleLLVM будет работать и там? Или фактически там до сих пор С--?

STL работает. Шаблонные выверты, как выяснилось, тоже, главное, после студиии переписать вольности, что она дозволяет, в соответствии со стандартом, так что и буст должен заработать. RTTI, исключения не нужны.

Went
> Есть ли "ровный" способ разрабатывать на андроид на С++? Пускай из-под другой
> оси, другого ИДЕ, но без костылей через каждый чих?

Мой путь - кроссплатформенная библиотека. Разработка вся в студии, при этом пишется и отлаживается обычное виндовое приложение. Потом - портирование.

Went
> Например, на моей смарте (Андроид 2.3.3) она не пашет

Не может быть. Что-то вы не так собрали.

#6
14:19, 1 ноя. 2012

Мы когда-то писали на Мармеладе - полет нормальный.
Сейчас игр не пишем почти, а что и пишем - явы хватает.

#7
14:22, 1 ноя. 2012

VovkaMorkovka
всё зависит от конкретного случая... Point'n'Click пиши на чём попроще, а мобильного убийцу крайзиса - только на NDK.

Went
> Есть ли "ровный" способ разрабатывать на андроид на С++?
Да. Взять любую IDE (я взял Code::Blocks), написать свой мейкфайл, и писать на С++. Правильный ровный способ. Костылей почти нет, некоторые функции недоступны из "чистого С++", надо делать JNI-вызовы (но пишутся они все равно на С++).

> Как смотреть на Native Activity? Например, на моей смарте (Андроид 2.3.3) она не пашет
Введена в API Level 9, должна поддерживаться андроидом начиная с 2.3.0. У вас Level 10. Странно, что не пашет. На виртуальном устройстве пробовали?

Я выбрал NativeActivity. В поддержке заявлю 2.3 (или даже 2.3.3). Хоть версия 2.2 и установлена на 13% устройств (на данный момент), возиться с явой для меня будет слишком накладно. К тому же эта цифра постоянно уменьшается, недавно было вроде 16%.

#8
17:47, 1 ноя. 2012

TarasB
> STL работает
А std::wstring? Слышал, что с этим траблы.

> Шаблонные выверты, как выяснилось, тоже, главное, после студиии переписать
> вольности, что она дозволяет, в соответствии со стандартом, так что и буст
> должен заработать.
Приятно слышать. За все вольности мне "надавал по рукам" ГЦЦ, а что не отбил ГЦЦ, отбил Apple LLVM :)

> RTTI, исключения не нужны.
Есть код, он использует и RTTI, и исключения. Отказываться от них ради ведроида не рентабельно.

> Мой путь - кроссплатформенная библиотека.
Мой - тоже. На Win, Mac & iOS все работает нормально (без всяких мармеладов и прочего глючного миддл-вара), да весь игровой код пишется на Visual'e, но процесс портирования требует отладки, дебага и т.п. Делать это на кривом ИДЕ не рентабельно :)


> Не может быть. Что-то вы не так собрали.
Очень может быть. То есть вы считаете, что NativeActivity - это truЪ? А всякие 3-rd-paty рекламные библиотеки на жабе, я так понимаю, пойдут лесом?

ALPINE
> (я взял Code::Blocks)
Это есть под виндой или это линух? )

> На виртуальном устройстве пробовали?
Да, работает.

> Я выбрал NativeActivity.
Вопрос тот же - проблем с интеграцией с жаба-либами не будет?

#9
18:29, 1 ноя. 2012

Went
> Это есть под виндой или это линух? )
Есть под виндой. Есть даже установщик с MinGW в комплекте.
Под мак тоже есть, но поговаривают, что под мак он кривоват (у меня нет мака, не проверял).

>> На виртуальном устройстве пробовали?
> Да, работает.
adb logcat изучали?

> Вопрос тот же - проблем с интеграцией с жаба-либами не будет?
С интеграцией жаба-либ проблемы скорее всего будут и немаленькие. Если вам ява нужна, так на ней и пишите? нативный код к вашим услугам, но не обязательно через NativeActivity.

Я использую NativeActivity чтобы с явой вообще никаких дел не иметь. Пока затыков у меня не возникло и не возникнет (in-app puchares не использую, рекламу не использую).

Рекомендую активно гуглить и искать решения на тему "как сделать ____ в Android NDK". На английском, естественно. Большая часть вопрос уже задана и отвечена на stackoverflow, так что наличие (или отсутствие) решения сразу увидите и сделаете вывод, доступен нужный вам функционал в нативном коде или не доступен.

#10
19:05, 1 ноя. 2012

ALPINE
> adb logcat изучали?
Да, "телефон не может у себя найти класс NativeActivity". Если я правильно вас понял :)
Кстати, даже не 2.3.3, а 2.3.7 телефон.

#11
19:13, 1 ноя. 2012

Went
> Да, "телефон не может у себя найти класс NativeActivity". Если я правильно вас
> понял :)

Манифест неверно заполнен. Да, в готовых примерах манифест неправильный.

#12
19:53, 1 ноя. 2012

Went
> 2.3.7
Угумс, значит смотреть на манифест.

#13
19:56, 1 ноя. 2012

RTTI и исключения есть, надо только включить. У меня в Application.mk строка APP_CPPFLAGS += -frtti -fexceptions всё нужное включает.

#14
0:41, 2 ноя. 2012

Давид Шекельбаум
ALPINE
alorken
Спасибо! Буду изучать. А какой лучше выбрать STL - strport или gnustl?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
AndroidФорумОбщее

Тема в архиве.