Войти
AndroidФорумОбщее

Настройка AndEngine GLES1 или GLES2 для Eclipse !

#0
12:09, 17 дек. 2012

Предполагается что у вас есть Eclipse и ADT выше ~17 !
Поехали :
Help -> Install New Software...
В поле Work with вводим http://download.eclipse.org/egit/updates и нажимаем Enter !
Открываем  Eclipse Git Team Provider и выбираем ТОЛЬКО    Eclipse EGit (все зависимости сами установятся) и устанавливаем ....
Fle ->Import... ->Git->Project from Git ... нажимаем URI ! -> В строке URI  вводим https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine.git нажимаем далее 
Выбрано 3 пакета : 1 GLES-2
                                2 GLES-2 Anchor Center - незнаю что это ...
                                3 master - старая версия с GLES 1
далее кому что надо выбирает(я выбрал GLES 2) нажимаеем далее ДАЛЕЕ ! ПОКА НЕ ДОБАВИТСЯ новый проект !
В новом проекте содержать ошибки ! ИСПРАВЛЯЕМ >....
Кликаем правой кнопкой по проекту AndEngine , выбираем properties !
На вкладке Android ставим галочку в вашем Project Build Target (у меня 4.2) а также ставим галочку на IsLibrary ! жмем Apply ! OK ! и опять в properties !
Выбираем Java Build Path -> Вкладка Order and Export -> отмечаем ВСЕ ! Apply ! OK !
ВСе можете собрать проект и у вас появится andengine.jar !

------------------------------------------- как использовать -----------------------------------------------------------
создаем андроид проект как обычно !
заходим в его properties -> Вкладка Android -> внизу нажимаем Add и добавляем AndEngine !
опять заходим в properties в Java Buld Path -> Order and Export и выбираем ВСЕ !
для примера пишем в java файле

package название_вашего_пакета;

import org.andengine.engine.camera.Camera;
import org.andengine.engine.options.EngineOptions;
import org.andengine.engine.options.ScreenOrientation;
import org.andengine.engine.options.resolutionpolicy.RatioResolutionPolicy;
import org.andengine.entity.scene.Scene;
import org.andengine.entity.scene.background.Background;
import org.andengine.ui.activity.SimpleBaseGameActivity;

public class Название_вашего_JAVA extends SimpleBaseGameActivity {

    static final int CAMERA_WIDTH = 800;
    static final int CAMERA_HEIGHT = 480;

    @Override
    public EngineOptions onCreateEngineOptions() {
        Camera mCamera = new Camera(0, 0, CAMERA_WIDTH, CAMERA_HEIGHT);
        return new EngineOptions(true, ScreenOrientation.LANDSCAPE_SENSOR,
            new RatioResolutionPolicy(CAMERA_WIDTH, CAMERA_HEIGHT), mCamera);
    }

    @Override
    protected void onCreateResources() {
        // TODO Auto-generated method stub
    }

    @Override
    protected Scene onCreateScene() {
        Scene scene = new Scene();
        scene.setBackground(new Background(0.09804f, 0.6274f, 0));
        return scene;
    }
}
Надеюсь помог кому-нибудь !
Оригинал https://jimmaru.wordpress.com/2012/04/23/setting-up-andengine-gles2-0/ !
Если хотите выложу сразу свой andengine.jar ! САМЫЙ НОВЕНЬКИЙ :)


#1
19:31, 17 дек. 2012

и закрепили бы тему чтобы вопросов по установке AndEngine больше не было !

#2
23:33, 17 дек. 2012

А что дофига вопросов по данному вопросу? Нефиг крепить всякую муть
Сишник выбрал AndEngine о_0 Уж лучше libGDX бы потрогал

#3
21:12, 18 дек. 2012

Вопросов ДОФИГА !(но не на этом форуме !)
Сишник ? libGDX !? libGDX -  вот это муть ! У вашего libGDX структура приложения намного СЛОЖНЕЕ !
Я посмотрел то , что они называют простым примером и понял , что он для задротоов
P.S. ДА Я ТРОЛЬ ! :)

#4
23:07, 18 дек. 2012

Ты чего какой нервный? о_0 Столько восклицаний... За перевод спасибо (насчет мути беру свои слова обратно, ковырял просто AndEngine в свое время, нужен был 2D двиг, но когда понял что пока писал на нем свое переписал добрую часть его сорсов под себя, в итоге плюнул на него), новичкам пригодиться, но крепить тему не имеет смысла, в поиске она найдется быстро если кому понадобиться.

AndroidФорумОбщее

Тема в архиве.