Войти
AndroidФорумОбщее

Native activity - где вообще документация?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:08, 20 фев. 2013

Я так понимаю, что официальной документации по созданию native activity крайне мало. А по C++ коду и вообще нет. Очень хочется ошибаться. Где все-таки взять документацию по нативному коду? Тот же native_app_glue, итд


#1
0:52, 20 фев. 2013

папочка "docs" в ndk.

#2
0:59, 20 фев. 2013

А.... окай. Думал на сайте каком-нибудь есть.
Спасибо

#3
7:50, 20 фев. 2013

Опыт показал что лучшая документация для NDK - это исходники. Прямо лазишь и смотришь по этим native_app_glue.h бесконечным что там написано.

#4
10:56, 20 фев. 2013

Sergio
> Native activity - где вообще документация?

На stackoverflow.com

#5
14:03, 20 фев. 2013

Sergio
Хидера. Больше нигде ничего не находил.

AndryBlack
> папочка "docs" в ndk.
Вы сами то читали этот огрызок? Как его вообще можно называть документацией?

#6
0:06, 21 фев. 2013

Я тоже в хеадерах всё ищу... и заглядываю на stackoverflow, там все возможные костыли уже расписаны. Например тот факт, что при повороте экрана и получении APP_CMD_CONFIG_CHANGED размеры окна с большой вероятностью будут переданы неправильные и что пользоваться этим событием не надо.

#7
9:58, 21 фев. 2013

Sergio
NA не нуждается в документировании, т.к. это не слой и не платформа. Это не база для ваших приложений, как и GLSurfaceView не является базой для GLES приложений.
NA - это лишь пример прокладывания моста сверху вниз, и обратно, для уровня вьюшки. Там много проблем и недоработок, много крайне сомнительных решений и неоптимальных действий. Но, при всем при этом, на исходниках NA вполне удобно изучать основы механизмов для того чтобы сделать выводы и проработать свой такой же мостик со всеми необходимыми плюшками и без всех надоедливых ошибок.

#8
11:43, 21 фев. 2013

Stain
Не очень хороший вариант. Вместо того, чтобы писать и портировать нативный код под андроид - писать свою обертку/прослойку.

#9
12:49, 21 фев. 2013

Sergio
> писать свою обертку/прослойку.
Причём на жабе.

Это ведроид, это мудни из гугла, изучай "костыльное программирование". Это когда пишешь программу, она работает. Потом узнаёшь, что у кореша она падает. Ты лезешь в гугл, он тебя отсылает на stackoverflow.com, где в какой-то теме сказано, что это ошибка хренокастомной прошивки какого-то южнокорейского производятла с бреендовым именем, и что для её избежания нужен такой-то костыль.
Потом ты узнаёшь, что в прошивке версии такой-то твоя прога тоже глючит, потому что из-за багов в АПИ какое-то поле в структуре, передаваемой в одну из функций, не заполнено.
Потом ты вдруг замечаешь, что в 1 случае из 10 у тебя какие-то две функции вызываются не в том порядке, которого, как тебе кажется, в принципе быть не может, и почитав описание схожей проблемы на том же сайте, ты лепишь ещё один костыль.
Потом тебе говорят, что твоя игра говно, потому что она вылетает на ещё одной китаефоне, которая какого-то хрена пропустила установку программы, которая не предназначена для данной платформы и прошивки, что написано в системных требованиях и что по идее должно контролироваться системой при установке.
Потом ещё что-то.

#10
13:37, 21 фев. 2013

TarasB

Перед андроидом все тоже самое было с j2me и brew - тот же зоопарк девайсов и багов. Конечно, это все не очень радует разработчиков, но при этом очень много народу кормится с портирования и т.п.

#11
13:41, 21 фев. 2013

TarasB
KolyaL
Ну это я и так уже давно познал :)

#12
13:44, 21 фев. 2013

Sergio
> писать свою обертку/прослойку

NA является примером именно такой прослойки. В доках и коде NDK описана и лежит лишь половина этого примера.
Вторая половина этого примера лежит тут.

В общем, решай. Информацию я отдал.

#13
14:20, 24 фев. 2013

> > писать свою обертку/прослойку
А вы уверены. что вы этого хотите?
А ведь все равно придется с Java столкнуться. Не получиться у вас работать с чистым С++
Лучше продумать движок и его вынос в нативную часть и оперирование с ним.
Кстати, NatuveActivity запускается в отдельном потоке. Вы попробуйте вызвать стандартную экранную клавиатуру, увидите, что будет.

#14
18:49, 24 фев. 2013

neio
> А ведь все равно придется с Java столкнуться. Не получиться у вас работать с чистым С++
У меня получилось. Я что-то сделал не так?

Страницы: 1 2 Следующая »
AndroidФорумОбщее

Тема в архиве.