Android: Как сделать игру на Андроид
GameDev.ru / Сообщества / Android / Форум / Go Jump (2D игра, платформер)

Go Jump (2D игра, платформер)

akimov.gameПользовательwww23 мая 201815:56#0
Приветствую всех участников GameDev!

Хочу представить вам свою игру Go Jump. Go Jump - это 2D платформер, где персонажу необходимо успеть перепрыгнуть с одной платформы на другую. По мере прохождения игры появляются все более коварные платформы и сложные препятствия.

Дизайн выполнен в красивой солнечной и мультяшной атмосфере, где персонажи представляют из себя милых прыгунов;
Игра на стадии бета тестирования, поэтому я пытаюсь как можно больше общаться с аудиторией. Мне будет важен каждый отзыв или предложение.

Ссылка для скачивания:
https://play.google.com/store/apps/details?id=game.akimov.jumperbunnybig


Обычные платформы | Go Jump (2D игра, платформер)

Стандартные платформы позволяют пользователю ознакомиться с игровой механикой в целом. Примерно 70% уровня заполнены именно такими платформами, периодически разбавленные “коварными платформами”, которые добавляют азарта в игру.


Коварные платформы | Go Jump (2D игра, платформер)

Белая платформа - это одна из так называемых “коварных платформ”. Когда персонаж становится на нее, она падает вместе с ним и пользователю нужно успеть перепрыгнуть еще быстрее.


Связка коварных платформ | Go Jump (2D игра, платформер)

Здесь изображена связка провалившихся платформ. Они все так же проваливаются под персонажем. Однако, по мере падения, соседняя платформа синхронно поднимается вверх.


Реактивный ранец | Go Jump (2D игра, платформер)

С определенной периодичностью персонаж добегает до платформы с реактивным ранцем, после чего ему необходимо пролететь через специальный сектор, собрав при  этом как можно больше монет,  аккуратно облитая шипы.


Также у нас есть группа ВКонтакте, где мы информируем обо всех обновлениях в игре.
Группа ВКонтакте https://vk.com/gojumpgame

Правка: 23 мая 2018 16:14

VitorioПостоялецwww23 мая 201818:27#1
Привет. Поставил демку. Не понравилось то, что при старте заяц резво начинает бежать и я все время падал в пропасть с первой же платформы. А все потому что я еще не был знаком с игрой и не представлял с какой скоростью бежит заяц)) После пары рестартов приноровился и начал прыгать. Еще думаю начальный отсчет 3..2..1 можно ускорить раза в полтора.
А чтобы игроки сразу не падали в пропасть, можно самую первую платформу сделать раза в 3 или 4 длиннее. Новый игрок тогда успеет ощутить скорость зайца и сделать тестовый прыжок, чтобы понять какой он длины. Можешь проверить то что я пишу, дав поиграть в игру человеку, который ее до этого не видел:)
Что еще заметил - не работает кнопка back на титульном экране, из игры приходится выходить через диспетчер задач.
В остальном простенько и симпатично.
akimov.gameПользовательwww24 мая 20189:35#2
Vitorio
> Привет. Поставил демку. Не понравилось то, что при старте заяц резво начинает
> бежать и я все время падал в пропасть с первой же платформы. А все потому что я
> еще не был знаком с игрой и не представлял с какой скоростью бежит заяц)) После
> пары рестартов приноровился и начал прыгать. Еще думаю начальный отсчет 3..2..1
> можно ускорить раза в полтора.
> А чтобы игроки сразу не падали в пропасть, можно самую первую платформу сделать
> раза в 3 или 4 длиннее. Новый игрок тогда успеет ощутить скорость зайца и
> сделать тестовый прыжок, чтобы понять какой он длины. Можешь проверить то что я
> пишу, дав поиграть в игру человеку, который ее до этого не видел:)
> Что еще заметил - не работает кнопка back на титульном экране, из игры
> приходится выходить через диспетчер задач.
> В остальном простенько и симпатично.

Привет. Да, с начальным отсчетом видимо действительно переборщил, многие отписались по этому поводу:) А за совет с удлиненной платформой, в начале игры, отдельное спасибо, действительно многие из тех кто уже играл, говорят что в начале нужно было приловчиться еще, но почему то решили не жаловаться)
Все правки постараюсь внести в ближайшие дни.

VitorioПостоялецwww24 мая 201810:58#3
akimov.game
Я вспомнил еще один недочет. Если не отпускать палец с экрана, то заяц постоянно прыгает. Хотелось бы прыжок только по событию касания экрана. Так во многих других играх сделано.
akimov.gameПользовательwww24 мая 201815:46#4
Vitorio
> Я вспомнил еще один недочет. Если не отпускать палец с экрана, то заяц
> постоянно прыгает. Хотелось бы прыжок только по событию касания экрана. Так во
> многих других играх сделано.

Ок, спасибо большое, этот момент тоже учту

akimov.gameПользовательwww1 июня 20189:27#5
Vitorio
Привет, я внес правки и выложил обновление, посмотри пожалуйста по возможности.
VitorioПостоялецwww1 июня 201810:14#6
akimov.game
> Привет, я внес правки и выложил обновление, посмотри пожалуйста по возможности.
Вооо! Уже гораздо приятнее играется.:) Удалось дойти до 180 метров:) Полетал на джетпаке. Раньше до него не доходил, и вот что смущает, то что когда джетпак заканчивается, то движение приостанавливается (нарушается игровой ритм), считаю, что это минус, так как игры такого рода все же задают некий ритм, в котором ты играешь, а тут "бах" заяц резко зависает и начинает падать. На этих моментах возникает небольшой ступор, я фейлил и падал в пропасть. Вот сгладить бы этот момент без остановки и визуализировать то что джетпак сейчас закончится, либо можно в этих местах так же подлиннее платформу сделать чтобы игрок сориентировался после приземления зайца.
Еще на что обратил внимание - это маленькие кнопки интерфейса, побольше бы их.

В общем прогресс на лицо. Молодец!:)

VitorioПостоялецwww1 июня 201811:12#7
Записал видео как играю:
akimov.gameПользовательwww4 июня 20188:39#8
Vitorio
Спасибо!:) Джетпаком уже занимаюсь, на днях выложу обновление без резкой остановки. Если не секрет, что за музыка в видео используется?
VitorioПостоялецwww4 июня 20189:55#9
akimov.game
> Если не секрет, что за музыка в видео используется?
Это музыка из "бесплатного набора", который предлагает youtube.
Называется:
Dancing on Green Grass  The Green Orbs
akimov.gameПользовательwww13 июня 201817:56#10
Vitorio
Привет, я сделал так чтоб jetpack отключался без замирания, плюс немного поменял физику самого полета, потому что предыдущий мне немного flappy bird напоминал. Можешь посмотреть свежим взглядом, я обновление еще позавчера выложил думаю сейчас уже должно было подтянуться.
VitorioПостоялецwww14 июня 20187:22#11
akimov.game
Привет. Да, обновка прилетела. Джетпак без замирания увидел - зачот! Стало удобно, но при этом стало легко играть. Насколько я понял, уровень состоит из повторяющихся шаблонов. Я прошел где-то 4 таких повторяющихся фрагмента и "заскучал". Было бы здорово разнообразить сам уровень, например, за счет двигающихся вверх-вниз платформ-облачков.
И еще на что обратил внимание. Вместо отсчета в начале, лучше сделать что-то типа "Tap to start", а то после проигрыша приходится ждать пока пройдет это 3...2..1..., а так тапнул - и пошел в бой:)
akimov.gameПользовательwww15 июня 201814:54#12
Vitorio
Да, из рандомного сейчас только платформы которые, меняют свое положение каждый цикл.

Я делаю ставку на то, что пока игра на стадии тестирования, задача генератора уровня - продемонстрировать все возможные препятствия наверняка.
Иначе, например, сектор с jetpack'ом, у кого-то появится на 50м,  а у кого-то на 300м.

За идею с "Tap to start", отдельное БОЛЬШОЕ, спасибо, мне как раз пришло несколько отзывов о том, что без анимационный респаун нужно как-то облагородить, я уже чуть не начал реализацию сложного старта :)

/ Форум / Android: Как сделать игру на Андроид / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр