Android: Как сделать игру на Андроид
GameDev.ru / Сообщества / Android / Форум / Perseus virus. Asylum for the infected.

Perseus virus. Asylum for the infected.

mihail13Пользовательwww2 дек. 20188:27#0
icon11 | Perseus virus. Asylum for the infected.

Google play

Краткое описание:
Очень суровая РПГ/Стратегия в стиле XCOM в полу-реальном времени, c рикошет-шутером и элементами квестa. Поддержка мультиплеера.

Описание:
Сюжет:
Быстро приближавшийся со стороны солнца из созвездия Персея огромный астероид заметили уже слишком близко к Земле.
Он не принадлежал солнечной системе, иначе его орбиту уже давно бы изменили. Но сейчас избежать столкновения было не возможно.
Расчеты показывали что удар придется по северо-восточной части Тихого океана и гигантские цунами разрушат все созданное людьми на всех континентах.
Термоядерный взрыв не причинил бы гигантской каменной глыбе никакого вреда. Было принято решение попытаться использовать
его огромную скорость расколоть астероид механическим ударом. Времени было лишь на одну попытку. И она оказалась очень удачной.
Астроид раскололся на два больших осколка, которые медленно расходились и лишь чиркнули по верхним слоям атмосферы планеты и продолжили свой путь в космосе.
Но это произошло слишком близко к Земле. Множество мелких осколков нанесли удар накрыв им уже не только океан, но и континенты, приведя к большим разрушениям.
Но выжившие не знали, что главный удар человечеству нанесен не астероидом, а самими людьми. Один из осколков разрушил секретную подземную лабораторию,
в которой пытались создать бессмертных солдат. Вирус Франкенштейна вырвался на свободу. Через некоторое время умиравшие люди стали превращаться в
не убиваемых зомби-убийц. Власти не стали сообщать о лаборатории и заявили что вирус был занесен астероидом. Он получил название вирус Персея.
Пока человек был жив вирус никак себя не проявлял и иcскустно маскировался - его нельзя было обнаружить в организме.
Иммунитет не реагировал на вирус поскольку не замечал его. Никакие лекарства также не могли воздействовать на спящий вирус.
Он активировался лишь тогда, когда человек умирал и тогда появлялся зомби, единственно целью которого было убивать людей.
Скорость распространения была огромной и эпидемия быстро охватила почти все районы Земли.
Лишь в местах с сухим и жарким климатом вероятность заражения была низкой. Стал известен лишь один способ, умерев, не превратиться в зомби. Нужно было
умереть от мощного электрического разряда. Но на зомби разряд уже не действовал. Желающих умереть прямо сейчас, чтобы потом не превратится в зомби, не было,
зато нашлось много считавших, что лучше убить как можно больше людей, чтобы не появилось больше зомби.
Сражаться с неубиваемыми зомби было бесполезно - только погибало еще больше людей и становилось больше зомби.
Зомби не обладали сверхсилой и сверхскоростью, но убежать от них было трудно. У того кто увидел зомби был только один шанс спастись - укрыться за крепкими стенами.
Чтобы избегать встречь с зомби использовали рои микродронов, которые сообщали владельцу о присутствии людей и зомби в радиусе да 200 метров.
Но отличить охотников на людей они не могли. Жизнь стала крайне опасной. Люди в панике бежали из городов.
Кто имел возможность, строили базы в пустыне и нанимали себе охранников, вооружаемых электро-шоковым оружием, которых называли Шокерменами.
Надежные заборы защищали базы от зомби, сообщение с миром было только на вертолетах. Но и на базы совершали набеги охотники на людей, а на их базы
совершались ответные нападения. И очень скоро уже никто не знал где друзья а где враги - все стали врагами.
Шокермены использовали необычное оружие, поскольку пользоваться огнестрельным или холодным оружием было нельзя - убитый враг может превратиться
в зомби и уничтожить всех и чужих и своих. Выстрел из этого оружия при первых трех рикошетах накапливал электрический заряд и при попадании
в человека поражал его мощным разрядом.
Лишь государственные базы оставались не враждебными - на них можно было купить продукты, топливо, оружие, нанять людей.
Но на них тоже нападали охотники на людей и в этих случаях эти базы нужно было спасать, направив на захваченную базу отряд Шокерменов.
Для получения преимущества над противниками владельцы баз нанимали ученых, для совершенствования существующего оружия и разработки нового,
и рабочих для его производства. Шла, возможно последняя в истории человечества, война.

Особенности:
- Стройте и укрепляете свои базы, захватывайте чужие;
- Нанимайте и прокачивайте шокерменов для сражений;
- Нанимайте ученых и исследуйте трофеи и новые технологии;
- Нанимайте техников и производите лучшее оружие;
- Семь типов миссий;
- Миссии против компьютера;
- Миссии против против других игроков;
- 256 технологий;
- Экономика;
- 17 званий за захваты баз других игроков;
Сражения не обычным оружием. Стреляющее оружие, стреляет высокотехнологичным шариком, который при первых трех рикошетах накапливает электрический заряд и при попадании в не твердый предмет, поражает им. Не заряженный шарик отражается от всех предметов, заряженный только от твердых, не более шести раз. Точность стрельбы зависит от типа оружия и умения прицеливаться самого игрока.

harbingerПостоялецwww7 дек. 201823:48#1
А какой полигонаж моделей (инфа нужна для своего проекта)?

/ Форум / Android: Как сделать игру на Андроид / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр