Войти
AndroidФорумОбщее

[GAME] Dark Rage RPG

#0
(Правка: 13:16) 13:14, 7 фев. 2019

Моя новая игра для android - пиксельный платформер с элементами рпг.

Поддержка геймпада(с возможностью настройки управления), перемещение сенсорных кнопок по экрану.

Ссылка на GP: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.coldteam.darkrage

Трейлер:


#1
14:14, 13 фев. 2019

Как продвигаешь? Как долго и на чем писал? Есть ли в планах iOS версия, HTML5 версия? поддержка gamepad?

#2
14:23, 13 фев. 2019

добрый день, спасибо за интерес.
Продвигаю ads google. Может однажды займусь ios версией, но пока в планах развитие сюжета и дополнений в игре. HTML5 точно нет.
Насчет поддержки геймпада, писал в первом сообщении. реализовал его работу с возможностью бинда кнопок.

#3
(Правка: 8:57) 8:43, 19 фев. 2019

Доброе утро!
Локации, персонажи и анимации - на хорошем уровне. Уверен, любители игр такого стиля оценят.

Есть несколько субъективных мелочей, которые бросаются в глаза:
  1) Бегу вправо - камера держит фокус на том, что слева.
— Самое простое и, на мой взгляд, нужное - вектор инерции камеры при движении по локации нужно развернуть в противоположную сторону. При движении вправо и персонаж видит то что справа, и игрок хочет понимать, что находится справа.
  2) Размещение кнопок управления необычное.
— Пусть я и мало знаком с мобильными играми именно такого жанра, но на мой взгляд размещение кнопок управления в ряд на нижней панели уступает ориентации на радиус активной зоны "больших пальцев". Первым же игровым действием игроку предлагается тянуться к центру экрана для взаимодействия с дверью, хотя обычно основное действие выносится в правый нижний угол.
  3) Управление не адаптируется под игровую ситуацию.
— Когда игрок подходит к интерактивному объекту, ему по сути не нужна кнопка атаки (двери ведь нельзя сломать), и вместо новой кнопки взаимодействия можно утилизировать уже имеющуюся кнопку атаки - но в этом действительно есть смысл только если кнопка универсального "основного действия" (атака/взаимодействие) как-то выделяется среди остальных по размеру и расположению.
— Когда игрок потратил бустер (огонёк) кнопка не скрывается, но нажатие на неё ни к чему не приводит - тут либо я не понял что к чему, либо можно бы скрыть временно бесполезную кнопку.

Наверняка эти моменты уже как-то обдумывались при разработке, так что хотелось бы узнать, почему именно такие решения были приняты.

А игру постараюсь на неделе пройти целиком :)
По жалобам и предложениям отпишусь, на GP с меня 5 баллов однозначно.

#4
12:00, 19 фев. 2019

Спасибо за развернутый отзыв! Обязательно обращу внимание на эти пункты! Сейчас работаю над дополнением, добавил несколько НПЦ которые периодически встречаются и немного раскрывают сюжетность. +Новый контент уровни и боссфайты.

#5
20:59, 20 фев. 2019

По трейлеру понравилось, но на телефонах не играю принципиально.
Если будет версия для ПК - попробую с удовольствием =)

AndroidФорумОбщее