PNGImage Component (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
А зачем использовать PNG, когда можно использовать свой формат, для сжатия можно использовать тот же APLib?
Кроме удобства сохранения в конечный формат из редактора еще плюсы есть?
Мне просто нравиться этот формат (Это мое сугубо личное мнение). Конечно, можно например хранить в файле сразу RGBA-данные и сжимать их. Но я поступаю иначе - я сжимаю уже готовые dll и exe.
Antalis
>я сжимаю уже готовые dll и exe
В результате, при загрузке оно все распаковывается в память. Для маленькой программки это еще не проблемма, а вот для большой суицид.
Честно говоря, я не занимался оптимизацией хранения данных. но в свое время интерессовался вопросом как засунуть свои ресурсы в один файл. Используя TStream создавал нетипизированный файл, в котором все и хранилось.
Еще замечу, что я не профессиональный программист, я - дизайнер, который фанатеет от программирования. Я очень давно хотел создавать игры (по-началу я рисовал настольные игры, а мои знакомые играли в них). Мне очень нравятся красивые игры. Однажды я не стерпел, и обратился через интернет к программистам создавать игры. но никто не откликнулся! В итоге я самостоятельно изучал программирование (уже 2 года) без отрыва от основной дизайнерской работы. В итоге, я пришел к выводу, который озвучил препод на компьютерных курсах - "Программировать - не сложно, учиться - долго"!
Так как я очень многому научился благодаря информации из интернета, то написание этих статей - моя благодарность этим людям. Надеюсь, я никому не попорчу их профессиональный бизнес!
А так - я всегда открыт для новой полезной информации! ;-)
В ОpenGL для создания текстуры нужны данные RGBA, а как их подготавливать, хранить, загружать - дело каждого. Но если я узнаю что-то более толковое и полезное - использую эту новую информацию ;-)
Кстати, если заметил, одновременно у меня существует только один экземпляр класса PNG и после изготовления текстуры, он тут же уничтожается.