grupa AntalisaФорум

Продолжать ли публичное развитие моего графического движка?

#0
9:52, 7 сен 2006

В интернете, при покупке книг, на прилагающихся к ним дискам, я часто встречал фри- и шаре-варные программные продукты. Что говорить, такие продукты, как формат PNG, mySQL, php, FreeBSD..  и многие-многие другие распространяются свободно.. Я не заявляю, что разрабатываемый мной движок будет супер-пупер. Просто я задаюсь вопросом - надеюсь, я никому не насолил, публикуя здесь этапы этого пути, а как раз наоборот, чему-то научил, воодушевил, натолкнул на новые идеи. Надеюсь, что будут и такие моменты, когда и мне так же искренне помогут советом более опытные и знающие программисты. Еще я планирую использовать эти статьи, как свою визитную карточку при поиске работы в сфере игростроительства.
Также отмечу, что я разрабатываю графический движок, который предназначен для работы только с 2D. Так что 3D-шники могут спать спокойно :-) Более того, я ничего не смыслю в шейдерах.
Жду отзывы. Советы, рекомендации, идеи, похвалы (особенно приветствуются :-)  ).

#1
10:26, 7 сен 2006

Antalis

>надеюсь, я никому не насолил, публикуя здесь этапы этого пути

Думаю, вряд ли ;)

>я разрабатываю графический движок, который предназначен для работы только с 2D

Всплыло в памяти: http://darthman.com/opengl.html там где DOT3, там библиотечка DL-FX2 в комплекте, 2D через OpenGL, может что интересного найдешь.

#2
11:05, 7 сен 2006

Спасибо. Скачал. Позже поизучаю - пора собираться на работу.

grupa AntalisaФорум

Тема в архиве.