Опыт разработки, а вернее отладки под bada (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Какое устройство?
Кстати, отладочную информацию с устройства чем получаете? Я использую 232Analayzer, но у него плохо читаемый вывод.
У нас Wave S8500. Про отладочную информацию не понял... мы все выводим в лог и смотрим в "Output"
GLoom
> 232Analayzer
А с какой целью ты его используешь? О_О
2Sergio:
Сразу о подводных камнях и прочих хинтах:
а) XE и XX прошивки могут давать сильно разный результат. У нас самсунг тестировал на XXJH3, после чего (уже после старта продаж) выяснилось, что на XEJH4 игра валит видеодрайвер (судя по логам), что приводит сначала к "зависанию", а затем к сваливанию трубки в BSOD. Некоторые чуваки на XXJID говорят, что тоже все не очень стабильно, но JID - не оф прошивка, да и SDK под bada 1.2 появился буквально на днях (вчера, если я не ошибаюсь)
б) В Run configurations есть галочки overwrite data и overwrite binary. Если данные не меняются, то смело снимай галочку о ресурсах. Иначе поседеешь, пока билд в очередной раз зальется на устройство.
в) Не забывай, что на армах запись/чтение по невыровненным адресам - UB. Осторожнее, когда работаешь с файлами.
г) Дип кост настолько дорогой, что всякие смешные истории о его стоимости в D3D9 кажутся оскорблением)
д) После айфона думаю бессмысленно говорить, что никаких discard в шейдере...
crsib
Круто, буду знать. Спасибо
crsib
> А с какой целью ты его используешь? О_О
Можно подключаться к COM-порту который эмулируется драйвером железки и смотреть логи.
Ох... С прошивками подвох. Я пока не обновился матерился сильно и думал как же пользователям которые не смогут это сделать.
GLoom
> Можно подключаться к COM-порту который эмулируется драйвером железки и смотреть
> логи.
Эээ, а консоль/оутпут в эклипсе чем не устроили?
crsib
Я не пишу прямо под баду, через Airplay SDK.
Зараза... теперь оно в дебаге работает, в релизе нет. Проверили С++ настройки проекта - идентичные за исключением _DEBUG и оптимизации O0 vs Os
Не выводится 3D сцена, хоть убей. 2Д работает. Сейчас запустили простенькую сценку - она есть лишь наполовину (на сцене кубик и плейн - кубика в релизе нет O_o)
> SDK под bada 1.2 появился буквально на днях
Как обновиться? Kies виснет на попытке соединиться с устройством.
GLoom
> Как обновиться? Kies виснет на попытке соединиться с устройством.
SDK только для партнеров, альфа версия. Обновление через киес появится не раньше официального выхода прошивки (а это видимо будет не раньше, чем появится Wave II GT-S8530)
Sergio
> Не выводится 3D сцена, хоть убей.
Трудно помочь, не зная ничего)
Как я понимаю - дебажить релизную сборку в принципе не возможно? И AppLog она тоже не выводит...
Обычно хватает StackFrame.txt
Хотя такой проблемы и нет.
Какая версия SDK и прошивки?
Наши мучения вчера закончились. При компиляции были проблемы с флоатами - методы, возвращавшие флоат обычно возвращали 0. Решилось это изменением порядка влючения библиотек O_o
Вторая проблема была еще интересней - при компиляции вот такого куска кода
GLenum toGLEnum(OurType t) // OurType = enum из нескольких значений { GLenum result = GL_POINS; switch ( t) { case OurType_1 : { result = GL_TRIANGLES; break; } // ... тут перечислялись все значения их OurType, НО не было default: { } } return result; }
возвращалась какая-то хрень, хотя четко заходило в один из кейсов. Решилось это добавлением "default : { }"
Вот такая вот история...
Кстати, если в Target-Release добавить дефайн "_DEBUG" - логи выводятся
А кто знает как в Бада СДК 1.2 выполнить пошаговую отладку приложения? Заранее спс.
Тема в архиве.