BadaФорум

Опыт разработки, а вернее отладки под bada (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:34, 27 окт 2010

Опыт разработки, а вернее отладки под bada (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
22:34, 27 окт 2010

Какое устройство?

Кстати, отладочную информацию с устройства чем получаете? Я использую 232Analayzer, но у него плохо читаемый вывод.

#2
23:00, 27 окт 2010

У нас Wave S8500. Про отладочную информацию не понял... мы все выводим в лог и смотрим в "Output"

#3
23:31, 27 окт 2010

GLoom
> 232Analayzer
А с какой целью ты его используешь? О_О

2Sergio:
Сразу о подводных камнях и прочих хинтах:
а) XE и XX прошивки могут давать сильно разный результат. У нас самсунг тестировал на XXJH3, после чего (уже после старта продаж) выяснилось, что на XEJH4 игра валит видеодрайвер (судя по логам), что приводит сначала к "зависанию", а затем к сваливанию трубки в BSOD. Некоторые чуваки на XXJID говорят, что тоже все не очень стабильно, но JID - не оф прошивка, да и SDK под bada 1.2 появился буквально на днях (вчера, если я не ошибаюсь)
б) В Run configurations есть галочки overwrite data и overwrite binary. Если данные не меняются, то смело снимай галочку  о ресурсах. Иначе поседеешь, пока билд в очередной раз зальется на устройство.
в) Не забывай, что на армах запись/чтение по невыровненным адресам - UB. Осторожнее, когда работаешь с файлами.
г) Дип кост настолько дорогой, что всякие смешные истории о его стоимости в D3D9 кажутся оскорблением)
д) После айфона думаю бессмысленно говорить, что никаких discard в шейдере...

#4
23:39, 27 окт 2010

crsib
Круто, буду знать. Спасибо

#5
23:49, 27 окт 2010

crsib
> А с какой целью ты его используешь? О_О
Можно подключаться к COM-порту который эмулируется драйвером железки и смотреть логи.

Ох... С прошивками подвох. Я пока не обновился матерился сильно и думал как же пользователям которые не смогут это сделать.

#6
0:08, 28 окт 2010

GLoom
> Можно подключаться к COM-порту который эмулируется драйвером железки и смотреть
> логи.
Эээ, а консоль/оутпут в эклипсе чем не устроили?

#7
0:23, 28 окт 2010

crsib
Я не пишу прямо под баду, через Airplay SDK.

#8
16:02, 28 окт 2010

Зараза... теперь оно в дебаге работает, в релизе нет. Проверили С++ настройки проекта - идентичные за исключением _DEBUG и оптимизации O0 vs Os
Не выводится 3D сцена, хоть убей. 2Д работает. Сейчас запустили простенькую сценку - она есть лишь наполовину (на сцене кубик и плейн - кубика в релизе нет O_o)

#9
16:06, 28 окт 2010

> SDK под bada 1.2 появился буквально на днях
Как обновиться? Kies виснет на попытке соединиться с устройством.

#10
16:10, 28 окт 2010

GLoom
> Как обновиться? Kies виснет на попытке соединиться с устройством.
SDK только для партнеров, альфа версия. Обновление через киес появится не раньше официального выхода прошивки (а это видимо будет не раньше, чем появится Wave II  GT-S8530)

Sergio
> Не выводится 3D сцена, хоть убей.
Трудно помочь, не зная ничего)

#11
16:35, 28 окт 2010

Как я понимаю - дебажить релизную сборку в принципе не возможно? И AppLog она тоже не выводит...

#12
16:42, 28 окт 2010

Обычно хватает StackFrame.txt
Хотя такой проблемы и нет.

Какая версия SDK и прошивки?

#13
17:28, 29 окт 2010

Наши мучения вчера закончились. При компиляции были проблемы с флоатами - методы, возвращавшие флоат обычно возвращали 0. Решилось это изменением порядка влючения библиотек O_o
Вторая проблема была еще интересней - при компиляции вот такого куска кода

GLenum toGLEnum(OurType t) // OurType = enum из нескольких значений
{
 GLenum result = GL_POINS;
 switch (t)
 {
  case OurType_1 : 
  {
   result = GL_TRIANGLES;
   break;
  }
 // ... тут перечислялись все значения их OurType, НО не было default: { }
 }
 return result;
}

возвращалась какая-то хрень, хотя четко заходило в один из кейсов. Решилось это добавлением "default : { }"
Вот такая вот история...
Кстати, если в Target-Release добавить дефайн "_DEBUG" - логи выводятся

#14
10:39, 13 дек 2010

А кто знает как в Бада СДК 1.2 выполнить пошаговую отладку приложения? Заранее спс.

Страницы: 1 2 Следующая »
BadaФорум

Тема в архиве.