BadaФорум

Бада - борода

#0
1:33, 7 дек 2010

Ребята из самсунга недавно что-то поменяли в процессе загрузки приложений в стор. Теперь мы тупо не можем загрузить туда приложение с новой версией.
Если сделать манифест, скачать и заюзать его то при загрузке архива в стор видим

The ID and the Version that you entered for the binary are already on record. Please have the binary re-issued at developer.bada.com.

Если пытаться менять версию вручную в манифесте - "Make package" фейлит при проверке манифеста. Говорит что манифеста такого нет. И не будет его до тех пор, пока его не скачаешь. После чего идем к пункту (2)
Какой-то тотальный фейспалм. Что мы делаем не так?

#1
1:43, 7 дек 2010

Ручное изменение версии после создания архива тоже не помогает

The application ID or the version has not been registered on developer.bada.com. Please check that the ID and the version within the manifest.xml file that you have received from developer.bada.com have been applied to the application binary. For new registrations, please check that the ID and the version within the new manifest.xml file that you received from developer.bada.com have been applied to the application binary. For reexamination, upgrade the version of the manifest.xml file that you first registered on developer.bada.com, or obtain a new manifest.xml and apply it to the binary. (Please use the same ID.) For revision, upgrade the version of the manifest.xml file for the application being sold on developer.bada.com, or obtain a new manifest.xml file and apply it to the binary. (Please use the same ID.)

#2
15:06, 7 дек 2010

Надо пойти на developer.bada.com и сделать манифест под новую версию. Seller's office ищет манифесты там. Собственно в тексте написано.

#3
15:17, 7 дек 2010

Так ведь так и делали - не помогает. Но сейчас вроде бы уже решили проблему. Точно не знаю (не я делал) но суть такая что надо было отменить приложение а потом загрузить по новой

#4
15:39, 7 дек 2010

жесть.

#5
0:59, 20 янв 2011

Новый прикол. Добавление двух файлов в проект даже без их использования вызывает адские креши. Вот эти два файла:

#pragma once

#include <kato/PostEffect.h>
#include <kato/OpenGLES2Shader.h>

namespace awaken
{

class BlurEffect : public kato::PostEffect
{
public:
  BlurEffect();
  
  void begin(kato::IRenderState& rs);
  void end(kato::IRenderState& rs) { }
  
  void setSourceTexture(kato::IRenderState& rs, const kato::TextureIDList& textureId);
  void setDirection(float x, float y, float scale);
  
private:
  bool samplesWasSet_;
  kato::OpenGLES2Shader shader_;
  float samples_[10][2];
  int samplesUniform_;
};

}
#include "BlurEffect.h"

using namespace awaken;
using namespace kato;

static const String vs_source =
"precision highp float;\n"
"attribute vec2 " + VertexAttribute_Position + ";"
"attribute vec2 " + VertexAttribute_TexCoord0 + ";"
"varying vec2 TexCoord;"
"void main()"
"{"
"  TexCoord = " + VertexAttribute_TexCoord0 + ";"
"  gl_Position = vec4(" + VertexAttribute_Position + ", 0, 1);"
"}";

const String blur_fs_source = 
"uniform sampler2D scene_texture;"
"uniform mediump vec2 samples[10];"
"varying highp vec2 TexCoord;"
"void main()"
"{"
" lowp vec3 result = 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[0]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[9]).xyz);"
" result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[1]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[8]).xyz);"
" result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[2]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[7]).xyz);"
" result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[3]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[6]).xyz);"
" result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[4]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[5]).xyz);"
" gl_FragColor = vec4(result, 1.0);"
//" gl_FragColor = texture2D(scene_texture, TexCoord);"
"}";

BlurEffect::BlurEffect()
{
  shader_.load(vs_source, blur_fs_source, "");
  
  shader_.enableProgram();
  shader_.setTextureUnit(shader_.getUniformLocation("scene_texture"), 0);
  samplesUniform_ = shader_.getUniformLocation("samples");
  
  memset(samples_, 0, sizeof(samples_));
  samplesWasSet_ = false;
}

void BlurEffect::setDirection(float x, float y, float scale)
{
  samplesWasSet_ = false;
  
  float hx = 0.75 * x;
  float hy = 0.75 * y;
  float sx = 1.50 * x;
  float sy = 1.50 * y;
  
  for (int i = 0; i < 10; ++i)
  {
    bool lessZero = (i < 5);
    int p = i - (lessZero ? 4 : 5);
    int s = lessZero ? -1 : 1;
    samples_[i][0] = (s * hx + p * sx) * scale;
    samples_[i][1] = (s * hy + p * sy) * scale;
  }
}

void BlurEffect::begin(kato::IRenderState& rs) 
{ 
  shader_.enableProgram(); 
  
  if (!samplesWasSet_)
  {
    shader_.setVector2Array(samplesUniform_, &samples_[0][0], 10);
    checkOpenGLError("setVector2Array - blur");
    samplesWasSet_ = true;
  }
}

void BlurEffect::setSourceTexture(IRenderState& rs, const TextureIDList& textureId) 
{
  rs.bindTexture(0, textureId[0]); 
}

Есть подозрение, что проблема из-за static const String

#6
10:23, 20 янв 2011

Конкретно ошибку вызывает вот эта строка:
/*
"uniform sampler2D scene_texture; "
"uniform mediump vec2 samples[10]; "
"varying mediump vec2 TexCoord; "
"void main() "
"{ "
"lowp vec3 result = 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[0]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[9]).xyz); "
"result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[1]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[8]).xyz); "
"result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[2]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[7]).xyz); "
"result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[3]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[6]).xyz); "
"result += 0.1 * (texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[4]).xyz + texture2D(scene_texture, TexCoord + samples[5]).xyz); "
"gl_FragColor = vec4(result, 1.0); "
"}";
*/

Как это можно было выловить, не откатываясь до предыдущих ревизий и по одному добавляя файлы в проект, - ума не плриложу.

BadaФорум

Тема в архиве.