Задумка данного проекта появилась, как обычно бывает, совершенно случайно. Лето, много свободного времени, когда чахнеш от безделия. Начинаеш придумывать себе занятия. Как то после очредной игры в Mario Brothers на эмуляторе приставки Dendy, зародилась идея: а почему бы не реинкорнировать столь захватывающую игрушку, наполнить её современной графикой, физикой, добавить новых возможностей и в тоже время остаться в рамках изначальной идеи. Так вместе с моим напарником мы начали генерацию идей для Blood Brothers (BB), довольно быстро стало понятно, что все их в голове не удержать и нужно записать наиболее привлекательные и не очень сложные в реализации вещи.
26 авг 2009
В качестве среды разработки выбрана Microsoft Visual Studio C# 2008. Для работы с графикой решено использовать технологию XNA. Дата начала разработки 15.07.2009.
На данном этапе разработки, имеются:
- Система вывода графики (спрайтовая анимация, вывод графических примитивов, поддерживается масштабирование и поворот)
- Редактор скелетной анимации (ушло 10 дней на разработку)
- Звуковая система (воспроизведение mp3, wav, поддерживается volume, pitch, pan) XACT не используется
- Системы частиц (ушло около 5 дней, эммитеры: точка, бублик, полигон, изображение, текст)
- Редактор карт нормалей
Что касается контента, готово:
- Графика первого уровня
- Изображение первого, второго игрока
Ссылка | Комментарии [2]