Войти

Blood Brothers Game

Изображение


Задумка данного проекта появилась, как обычно  бывает, совершенно случайно. Лето, много свободного времени, когда  чахнеш от безделия. Начинаеш придумывать себе занятия. Как то после очредной игры в Mario Brothers на эмуляторе приставки Dendy, зародилась идея: а почему бы не реинкорнировать столь захватывающую игрушку, наполнить её современной графикой, физикой, добавить новых возможностей и в тоже время остаться в рамках изначальной идеи. Так вместе с моим напарником мы начали генерацию идей для Blood Brothers (BB), довольно быстро стало понятно, что все их в голове не удержать и нужно записать наиболее привлекательные и не очень сложные в реализации вещи.

Журнал

Введение


В качестве среды разработки выбрана Microsoft Visual Studio C# 2008. Для работы с графикой решено использовать технологию XNA. Дата начала разработки 15.07.2009.

На данном этапе разработки, имеются:

- Система вывода графики (спрайтовая анимация, вывод графических примитивов, поддерживается масштабирование и поворот)

- Редактор скелетной анимации (ушло 10 дней на разработку)

Изображение
Изображение


- Звуковая система (воспроизведение mp3, wav, поддерживается volume, pitch, pan) XACT не используется

Изображение


- Системы частиц (ушло около 5 дней, эммитеры: точка, бублик, полигон, изображение, текст)

Изображение
Изображение

- Редактор карт нормалей

Изображение


Что касается контента, готово:
- Графика первого уровня
- Изображение первого, второго игрока

Ссылка | Комментарии [2]
26 авг. 2009

Главная страница внизу