Заголовок главной страницы
GameDev.ru / Сообщества / BloodBrothers / Журнал / Введение

Введение

Автор:


В качестве среды разработки выбрана Microsoft Visual Studio C# 2008. Для работы с графикой решено использовать технологию XNA. Дата начала разработки 15.07.2009.

На данном этапе разработки, имеются:

- Система вывода графики (спрайтовая анимация, вывод графических примитивов, поддерживается масштабирование и поворот)

- Редактор скелетной анимации (ушло 10 дней на разработку)

Изображение

Изображение


- Звуковая система (воспроизведение mp3, wav, поддерживается volume, pitch, pan) XACT не используется

Изображение


- Системы частиц (ушло около 5 дней, эммитеры: точка, бублик, полигон, изображение, текст)

Изображение
Изображение

- Редактор карт нормалей

Изображение


Что касается контента, готово:
- Графика первого уровня
- Изображение первого, второго игрока

26 августа 2009

#2D, #C#, #GameDev, #XNA

Комментарии:
dyvniyПостоялецwww23 дек. 200915:38#1
А что было дальше?
ValLerПостоялецwww24 дек. 200912:32#2
dyvniy
А дальше с сентября началась учёба и проект был заморожен :(

/ Форум / Blood Brothers Game

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр