Войти
BloodBrothersЖурнал

Введение

Автор:


В качестве среды разработки выбрана Microsoft Visual Studio C# 2008. Для работы с графикой решено использовать технологию XNA. Дата начала разработки 15.07.2009.

На данном этапе разработки, имеются:

- Система вывода графики (спрайтовая анимация, вывод графических примитивов, поддерживается масштабирование и поворот)

- Редактор скелетной анимации (ушло 10 дней на разработку)

Изображение
Изображение


- Звуковая система (воспроизведение mp3, wav, поддерживается volume, pitch, pan) XACT не используется

Изображение


- Системы частиц (ушло около 5 дней, эммитеры: точка, бублик, полигон, изображение, текст)

Изображение
Изображение

- Редактор карт нормалей

Изображение


Что касается контента, готово:
- Графика первого уровня
- Изображение первого, второго игрока

#2D, #C#, #GameDev, #XNA

26 августа 2009

Комментарии [2]

#1
15:38, 23 дек. 2009

А что было дальше?

#2
12:32, 24 дек. 2009

dyvniy
А дальше с сентября началась учёба и проект был заморожен :(

BloodBrothersЖурнал

Тема в архиве.