Релиз Blend4Web 16.05
Автор: Andrey Prakhov
Автор: Andrey Prakhov
Конфигураторы виртуальных устройств, геймпада, руля. Оптимизация системы и многое другое
Разработчики сконцентрировались на поддержке виртуальных устройств и контроллеров. Появились новые функции в API, которые управляют показом специальных окон конфигурирования. В них можно выбрать тип виртуального устройста, настроить геймпад и игровой руль. В дальнейшем эти окна появятся и в веб-плеере.
Вторая новость - производительность. Был переписан алгоритм батчинга. Теперь используется кластерный метод поиска и объединения групп объектов. По словам разработчиков, это выгодно скажется при рендеринге крупных сцен. Также оптимизировались алгоритмы Z-сортировки и отсечения частей меша по зоне видимости камеры.
Появилась полезная функция динамичной смены текстуры на объектах и в пространстве. Тормозов при работе не наблюдается. Кроме того, при смене кубической текстуры правильно отрабатываются связанные с ней системы рендеринга, например, освещение и отражение.
Также могут быть интересны новые презентации с исходным кодом:
Работа функции смены текстуры
Конфигурация VR-устройств и контроллеров
Пример функционирования веб-камеры в 3D пространстве.
Новые материалы в билиотеки материалов
1 июня 2016