Релиз Blend4Web 15.08
Автор: Andrey Prakhov
Последний день августа и разработчики представили очередную версию Blend4Web. Это очень интересный релиз, имеющий три важных пункта:
1. Новый редактор логики.
2. Масштабная презентация завода.
3. Начало рефракторинга движка.
Blend4Web тесно взаимосвязан с пакетом Blender, что позволяет в кратчайшие сроки создавать интерактивные WebGL-приложения. Объекты, материалы, анимация, физика - все это отлично понимается движком и без проблем компилируется в WebGL. Тем удивительней было то, что год назад разработчики предложили сообществу визуальный конструктор логики, сделанный по принципу стека. Мне сложно судить о причинах такого решения, ведь получившийся конструктор оказался очень неудобным. Этот релиз наконец-то предоставил качественный редактор логики, сделанный на основе механизма нод Blender. Те, кто не в курсе, что это такое - представьте свободно перемещаемые панели с определенной функцией, которые могут соединяться между собой специальными "проводниками". С помощью таких узлов можно управлять показом объектов, проигрывать анимацию и эффекты, строить простейшие логические конструкции. Разработчики обещают со временем расширить список доступных логических нод.