Быстрее на 40%. Тестируем и отписываемся!
Автор: Andrey Prakhov
Разработчики Blend4Web продолжают радовать оптимизацией движка. Кажется совсем недавно был посрамлен посрамлен вездесущий Unity, но новый релиз b4w принес еще некоторые неожиданности.
Автор: Andrey Prakhov
Разработчики Blend4Web продолжают радовать оптимизацией движка. Кажется совсем недавно был посрамлен посрамлен вездесущий Unity, но новый релиз b4w принес еще некоторые неожиданности.
Разработчики уверяют, что проведенная оптимизация графической части значительно повысила производительность системы. В целом были переписаны шейдеры, уменьшено количество отправляемых директив (куда и зачем я не понял — главное работает), улучшен алгоритм теней.
Так, по словам разработчиков, на тяжелой и объемной демо «Ферма» производительность выросла на 30-40%! А это очень тяжелый проект для веба. Большое пространство, сотни объектов, анимации и т.д.
И это правда. Я не преминул проверить такое заявление на весьма слабой машине с видеочипом от Intel. Действительно, визуально сцена стала значительно шустрее. По словам других энтузиастов движка, эта сцена пошла на слабых мобильных устройствах, что ранее не было.
Похоже, Blend4Web становится лидирующей платформой для 3D WebGL. Тестируем и отписываемся на форуме разработчиков. Чем больше отзывов, тем лучше станет движок!
30 сентября 2016
Комментарии [3]
Двухъядерный Intel Pentium 2.2 Ghz, видеокарта GeForce 540M 1Gb, 4Gb RAM.
Раньше на ферме было дикое слайдшоу (1-2 FPS), сейчас - 30FPS.
НО. Почему-то в первый раз запустилось без теней. Наверное, с низкими настройками качества (по скриншоту ниже видно, что нет теней).
Перезапустил, запустилось уже, видимо, в нормальном качестве... 10 FPS. Хотелось бы увидеть настройки качества рендера, а то на ноутбуке как-то неюзабельно. В других демках есть, а из этой зачем-то убрали.
А от чего в основном фпс зависит? Примерно того же качества демки, но вне бразуера, летают в разы быстрее. Это все из-за медленной интерпретации джава скрипта браузером? Потому что GPU пофиг откуда пришли треугольники и он их отрендерит с одинаковой скоростью.
В моём случае сглаживание играет очень большую роль, т.к. видюха мобильная и урезанная (и вообще, давно пора перейти на fxaa). Возможно, на производительность скриптов влияет тень и детализированные текстуры, т.к. это дополнительная нагрузка на процессор и соответственно может вызвать тормоза из-за того, что это ява.
Тема в архиве.