Релиз игры и движка Blend4Web
Автор: Andrey Prakhov
Конец месяца - новый релиз. Это уже традиционно. Необычно лишь то, что буквально неделю назад от команды разработчиков движка прошел еще один релиз и уже игровой.
"Сказ о Пятигоре"
Автор: Andrey Prakhov
Конец месяца - новый релиз. Это уже традиционно. Необычно лишь то, что буквально неделю назад от команды разработчиков движка прошел еще один релиз и уже игровой.
"Сказ о Пятигоре"
Трехмерная игра, аркада, огромное интро, ну и тормоза на слабых машинах. Все это дело запускается в браузере и может отнять некоторое рабочее время за компьютером. Это первый игровой проект сделанный разработчиками движка и он заслуживает особого рассмотрения. Несмотря на некоторые проблемы с проихводительности, технология Blend4Web показывает крутые возможности в зрелищности и динамичности действия. Сложно поверить, что все это крутится в браузере. Вобщем, советую открыть сайт игры и попробовать самим. И самое главное - все исходники игры открыты и распространяются в составе SDK движка под лицензией GPL v.3.
Теперь к релизу Blend4Web. В первую очередь разработчики обрадовали уже обещанной библиотекой материалов. Правда пока там только семь образцов (металлы, пластик, стекло и т.д.), но их можно использовать в своих проектах и они, да, качественные.
Кое-что изменилось и для пользователей редактора нод. Во-первых, вы можете строить множество потоков/конвейеров в одном приложении. Появились глобальные переменные, с помощью которых можно связывать эти потоки. Во-вторых, произошли изменения в самих нодах. Добавились две новые ноды: JSON для парсинга и отсылки северной информации и Get Timeline, которая возвращает текущий кадр анимации. Среди еще интересных нововведений - это обновление нод Play Animation/Stop Animation. Теперь они могут управлять анимацией окружения. Посмотрите демо, чтобы понять, о чем я.
Есть еще некоторые полезности для программистов. Новые методы, функции и даже целые модули. Подробности смотрите в .пресс-релизе
1 апреля 2016