Blend4Web обзавелся встроенным поиском пути
Автор: Andrey Prakhov
Автор: Andrey Prakhov
В последнее время разработчики особо не радуют какими-либо крутыми фичами, а больше усилий прилагают на оптимизацию системы. Нужно сказать, что это у них неплохо получается. В новой версии движка также была выполнена внутренняя оптимизация кода, в частности для алгоритма отсечения невидимых поверхностей и формата хранения геометрии.
Однако в этот раз есть кое-что интересное. Был добавлен полноценный механизм поиска пути по алгоритму A* с использованием навигационных мешей. Причем меши можно автоматически создавать в Blender, с помощью встроенной утилиты или же делать вручную. Как это работает, можно увидеть в специальном демо, а также изучить внутренний код.
Еще была добавлена логическая нода Set Camera Move Style, позволяющая контролировать поведение камеры. О создании этого узла буквально молились разработчики приложений, которые используют систему визуального программирования. Дело в том, что в Blend4Web давно встроенны несколько различных пресетов поведения камеры, которые можно выбрать на этапе проектирования сцены. И это, конечно же, значительно упрощает жизнь разработчиков. Но вот корректировать их работу было возможно только из JavaScript. Теперь это доступно и для нодового редактора логики.
Чтобы понять получаемые преимущества использования новой ноды - запустите следующее демо.
Более подробно о других интересных фичах нового релиза ищите на официальном сайте разработчиков.
28 октября 2016