Новый релиз, первая конференция, конкурс (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Вопрос к знающим людям, которые имеют представление об устройстве Blend4Web изнутри.
Подскажите, откуда примерно можно начать подступ к созданию реалтайм-теней от точечного источника света? На форуме Блендера ничего подобного я не встретил, хотя перелопатил много тем с различными модификациями теней.
В 2.77 версии по старой-доброй традиции доступны тени только от directed и spot. Я понимаю, что алгоритмы там гораздо проще, как и быстродействие. Но всё-таки, если никто до меня не задавался этим вопросом, я мог бы и сам попробовать сделать поддержку кубмап-теней. Знать бы только, с чего начать. Какие-нибудь советы, напутствия. Где хранится реализация источников света, куда можно было бы дописать кусок кода, чтобы не сильно там всё запутать, и так далее. Какие-нибудь такие такие полезные мысли :) Просто я и на Python ни разу не программировал (только C/C++, PHP, JavaScript, Basic, Pascal и прочих, включая HLSL, GLSL и Cg соответственно), поэтому и не особо хорошо там ориентируюсь. Разобраться и сам разберусь, но когда это будет, через сто лет...
Тема в архиве.