Войти
Blender cообществоЖурнал

Сообщество пользователей Blender

Автор:

После обсуждений преимуществ Blender'a в этой теме форума, было решено основать данное сообщество. Пока за идею создания сообщества проголосовало всего несколько человек (anarhist, reQuiem, Parhelion, RPGman и Lord Stalker), но надеюсь что к нему присоединятся и другие пользователи Blender'a и просто люди интересующиеся средствами создания трехмерного контента.

Итак, план действий на близжайшее время:

1. Собрать общую информацию про блендер (возможности, параметры и т.д.)
2. Собрать коллекцию полезных ссылок
3. Написать/перевести несколько базовых или интересных статей (от себя могу предложить перевод пары статей на ваш выбор)
4. Собрать коллекцию плагинов или скриптов на питоне которые были бы полезны разработчикам игр.

Итак, господа присяжные заседатели - старт дан!
Добро пожаловать!

#3D, #Blender

16 марта 2007

Комментарии [22]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
17:10, 16 мар. 2007

я тоже за :)
один из линков - http://blender3d.org.ua/

#2
17:25, 16 мар. 2007

Lord Stalker
Добро пожаловать!
если у тебя есть какие-либо ссылки - то добавь в коллекцию ссылок,
Или еще лучше если можешь что-то написать, чтобы на первое время хоть какой-то контент был ;)

#3
18:05, 16 мар. 2007

я предлагаю ориентироваться именно на специфику геймдева. мне вообще не совсем понятно зачем люди выкладывают например многочасовые рендеры хайполи моделей в местном форуме. даже если эта картинка делалсь для игры все равно она ближе к тому же рендер.ру например. поэтому давайте рассматривать блендер как инстумент для проивоздства игр. конечно если найдется какой-то очень полезный материал или инструмент не особо связаный с играми но связаный с блендером он здесь не помешает. такая вот мысль.

#4
18:58, 16 мар. 2007

привет всем, ссылки на туторы по блендеру лежат на гд.ру уже наверно с год вот здесь. где были ваши глаза =) ?
а вообще если есть отдельная ветка по блендеру -это есть гут. для тех кто страдает плохим зрением - напомню:
IRC.rus.net
#blender
/codepage cp1251

канал живой хоть и вялый, но лучше нетути.

#5
19:08, 16 мар. 2007

froqus
в сообществе Low-Poly Modelling ни одной статьи конкретно по блендеру ;)

Parhelion
> я предлагаю ориентироваться именно на специфику геймдева
Да, да абсолютно согласен.

У кого есть предложения по поводу какие статьи выкладывать здесь - пишите.
Если у кого-нибудь есть желание поделиться своим опытом работы в блендере - еще больше вэлкам.

#6
20:04, 16 мар. 2007

anarhist
>[url=http://www.gamedev.ru/community/lowpoly/forum/?id=1176]ссылки на туторы по блендеру[/url]

#7
20:13, 16 мар. 2007

froqus
Красиво: Данное сообщество является закрытым. Информация о сообществе Low-Poly Modelling, Animation & Level Design
:)))

Правка: Поэтому-то я думаю что никто и не видел их ;)

#8
20:35, 16 мар. 2007

вот ссылкаиз закрытого сообщества.
а ето мой скромный вклад =). мож кому пригодится

#9
13:53, 18 мар. 2007

Хорошее дело затеяли ! хотелось бы увидеть статьи или просто рекомендации по развертке сложных моделей с целью отекстуривания

#10
13:57, 19 мар. 2007

Я тоже за сообщество!

to snegovick:
http://biorust.com/index.php?page=tutorial_detail&tutid=85 - Один из самых простых уроков
http://wiki.blender.org/index.php/Manual/Unwrapping_a_Mesh - в мануале обычно есть все, что нужно!

#11
14:08, 19 мар. 2007

ulea
Если не сложно добавь эти ссылки в коллекцию полезных ссылок ;)

2 ALL

Планирую написать статью по генерации лайтмэпов при создании уровней в блендере, нужна такая статья?

#12
10:54, 20 мар. 2007

anarhist
лишним точно не будет :) сам бы какую-нибудь статью написал, но в блендере абсолютный новичек )

#13
23:35, 20 мар. 2007

Lord Stalker
Напишу напишу, и еще скрипт для экспорта скелетной анимации тоже выложу, было бы времени побольше.... %)

#14
15:14, 23 мар. 2007

Привет всем! А можно к вам в компанию?

Посоветую сайты:
http://blenderman.org.ua  -блендер по русски(статьи и уроки)
http://www.katorlegaz.com/ (коллекция моделей)
http://www.is.svitonline.com/sailor/ (документация)

Страницы: 1 2 Следующая »
Blender cообществоЖурнал

Тема в архиве.