Наконец-то вышла всеми ожидаемая версия 2.5, где больше половины кода было переписано заново.
Основные изменения:
- переделанный с нуля интерфейс, иконки, поддержка нескольких окон
- назначаемые горячие клавиши, операторы
- улучшенный редактор анимации, теперь можно анимировать любой параметр
- Spline IK
- симуляция дыма, переписан код частиц и динамики волос
- оптимизация рендеринга (до х10 на некоторых сценах), инстансинг, улучшенные бамп-мэппинг и фильтрация текстур
есть баги с интерфейсом, жму tab (переход в эдит мод), потом опять таб (в обжект мод) и P, и тулбар 3D view начинает глючить, по крайней мере на Mac OS так
Так это ж ещё только альфа, если они больше половины переписали заново, то начинается новая охота на баги. Меня интересует две вещи: надо ли переучиваться под новый интерфейс и что с кириллицей в именах папок и файлов.
1. Не работают гестуры
2. в некоторых случаях не обновляется триде окно (например когда настраиваешь свет в ГЛСЛ режиме)
3. в триде окне не обновляются Actions когда их переключаешь в Action Editor. нужно запускать их или переключать кадр.
4. в Dope sheet и Graph Editor кости теперь не группируются по группам и цветам. sic
5. нет опции Загрузить заводские настройки.
6. Многие инструменты немного глючат или имеют меньший функционал
7. Анимация из 2.5 не открывается в 2.49 но оно и понятно
8. Список форматов Импорт/Экспорт меньше. Явно временно
9. Новый интерфейс хорош. Но похоже что занимает больше места.
10 ...
но все равно крут, просто немного не доработан. Файлы весят меньше, встроенный движок работает заметно шустрее. много мелких приятных фич.
Leshik
Там всё просто.
В User preferences->Input запрети биндинги для стрелок в секции Frame, а потом назначь их в секции View3D (контролы view3d.viewnumpad).
Если с Frame не снять стрелки, они всё-равно будут принадлежать ей. Приоритеты, или просто порядок поиска биндингов строго определен.
Не пугайся, что в User preferences->Input видна только секция Window. Там поле ввода поисковика. Сотри Window, увидишь подсказки для остальных секций.
FDsagizi > Честно всегда был не в восторге от него - этот интерфейс выносил мозг, особенно > после макса.
Тот же <censored>, только в профиль, по-мне так старый интерфейс намного удобнее был
FDsagizi, Blender всегда был рассчитан на клавиатуру+мышь и требовал чтения кучи документации для того, чтобы начать работать. Многого нельзя было сделать мышкой, ибо в ранних версиях просто не было кнопок :), но работать (опять таки после прочтения документации) было очень удобно.