Видео-обзор некоторых нововведений Blender 2.8, касающихся нового рилтайм рендера для вьюпорта:
Планируется много-много всего интересного:
- блум, блур, DoF, тонемаппинг, новый АО
- кубемапы и скрин-спейс-рефлекшены
- мягкие тени
- IBL
- SSS
- волюметрики
- и многое другое
Главным плюсом, здесь не упомянутым, я бы назвал полную совместимость шейдеров в Cycles и Eevee. Можно накидать сцену и настроить все материалы в Eevee, а потом переключиться на Cycles и визуализировать её с минимальными изменениями. Единственное, чего не хватает в Eevee - это Pointness-карта (она же Curvature или Cavity), её придётся запекать в Cycles. Ну и, пожалуй, ещё не хватает PCSS-теней или чего-то подобного :)
Да, я тоже с напарником ждём это обновление. Он, 3д художник, рисует весь контент в блендере, а я воспроизвожу всё это в своём движке. Тем более что можно будет наконец видеть картинку в реальном времени и сравнивать с результатом. К тому же они применят Unreal Engine 4 PBR materials, как раз на которую мы и переходим. Так что для нас это очень важное обновление, позволит применить все материалы и все те эффекты, которые он заготовили на дальнейшее внедрение.
> К тому же они применят Unreal Engine 4 PBR materials, как раз на которую мы и переходим. Так что для нас это очень важное обновление, позволит применить все материалы и все те эффекты, которые он заготовили на дальнейшее внедрение. DODge, да, это очень удобно, когда мы можешь в пакете моделирования видеть сразу боле-мене похоже на то, как оно будет в игре.
LifeKILLED, я так понимаю, уже пробовал тестовую версию 2.8? Как оно со стабильностью (крашами и глюками)?
slava_mib > Как оно со стабильностью (крашами и глюками)?
Напарник пробовал - говорит невозможно что-либо рисовать, постоянно вылетает. А сохранения от предыдущих версий (2.78 в частности) вообще отказывался грузить. В итоге, что могу сказать - можно повертеть, поиграться, но не более, слишком нестабильная версия, действительно только для ознакомления.
Но, самое главное, мы тестанули там PBR - шикарно! Картинка получается фотореалистичной! Правда радоваться пришлось не долго)) Только мы всё настроили, подключили все материалы, настроили параметры сцены, буквально 5 минут полюбовались результатом, как он вдруг неожиданно вылетел, а сохранить мы не успели)) Больше пробовать не стали.
У меня особо вылетов не было. Но в последних билдах не работают модификаторы сглаживания :( Наверняка еще какой-то функционал отключили из-за того, что еще не отладили.
Когда они уже там завезут вертекс-группы в кривые и сурфейсы? Да и ввести понятие групп партиклов не помешало бы, а то у модификатора particle instance возможности уж больно убогие.