Blender cообществоФорум

Blender Game Engine 2.49.Будущее и перспективы.

#0
21:56, 13 июня 2009

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=21960
В связи с выхода новой версии движка хотелось бы обсудить вот что.
Безусловно-BGE являеться лучшим инструментом для создания казуальных игр.Ну а создать что-нибудь более серъёзное?
Ради бога не надо ссылок на youtube на эти стрёмные игрулечки самопальные=) Увы,но нет ни одной не казуальной игры на этом движке.
Из всей многотысячной кучи игр,игрушечек и игрулек лишь две-три еле-еле дотягивают до "ну-ничего-так" да и то лишь в графическом плане,что касаеться скорости,то увы,тут как всегда всё на много ниже плинтуса.
Так что с одной стороны всё обстоит как обстоит.
С другой стороны с новой версией движка скорость игр увеличилась аж в три(!) раза.
Вопрос-имеет ли смысл сейчас начать осваивать ИПУ...вдруг эдак через полгодика-годик ИПУ будет представлять из себя чтонибудь более достойное?
Пригодное для создания игр хотя бы на уровне старенького Дум3?(причём прежде всего в скорости игры!!!)
Спасибо за внимание.

#1
22:26, 13 июня 2009

Да...совсем забыл.
Python пиняют за скорость.
Но ведь есть Psycho.
Пусть это и не решает всех проблем скорости,но ооочень сильно вытягивает скорость всё равно.
Неужели ни кто не умеет(как я) или не желает это использовать?
Спасибо.

#2
18:14, 19 июня 2009

Мда,я вижу всем плевать.
Вот...почитайте...http://blender-ru.blogspot.com/2009/04/bge.html

#3
11:16, 27 июня 2009

полагаю что дело не в "наплевать", а в том что на этом форуме, как я понял,
мало людей кто работает в блендере((
а те кто есть, сами бы непрочь услышать ответы на твои вопросы))

кста, а от куда такая инфа?
>скорость игр увеличилась аж в три(!) раза.

на первый взгляд, разницы между 48 и 49 версией, я не обнаружил((

#4
19:23, 27 июня 2009

rerzez
cwm полностью прав, что тем кто тут есть самими было бы интересно услышать ответы на эти вопросы.

Чисто имхо, так БГЕ можно использоваться лишь для прототипирования игр, полноценную качественную игру на нем сделать будет очень сложно.

#5
19:46, 27 июня 2009

cwm
То есть как откуда?Официальное ревью на официальном сайте.
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-249/

#6
19:53, 27 июня 2009

Анархист
Сейчас-да,безусловно.Но есть вероятность что это всё таки измениться.
http://blender-ru.blogspot.com/2009/04/bge.html
Кто знает,боги им в помощь.
А вот Йоу Френки на новой версии движка.
http://www.youtube.com/watch?v=c7RRaEvWqJc
Да скромненько,да звёзд с неба не хватает,но это уже "кое-что".
Настоящая,не страшная,полноценная казуалка.

#7
19:55, 27 июня 2009

Анархист
Прототипирование значит говоришь...
Если можно как это и с чем это едят.
Ещё очень долго и упорно ходили слухи мол огр хотят прикрутить.
Лучше бы попробывали Небулу3...интересно на скольок это сложно.

#8
15:09, 16 авг 2009

На Blenderartist  ideasman42 решает вопрос с динамической загрузкой/выгрузкой объектов, так что скоро БГЕ заметно ускорится

#9
20:49, 18 авг 2009

Letun
КрасавЧег
Спасибо за новость конечно,но где линк то?
Блендерартист большооооой однако

#10
19:45, 19 авг 2009

вот линк http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=161081
За работу просил 800$ - народ вроде быстро нашкрёб, так что процесс идёт

#11
15:28, 22 авг 2009

Интересно на сколько это подстегнёт наш тормознутый бге,какие бонусы это всё даёт движку?
Как не вчитывался-не нашёл информацию по этому поводу,хотя английский у меня конечно...

#12
18:58, 27 авг 2009

Ну наверное LOD-ы полноценно мутить можно будет, а уровни детализации - это огого какой бонус
Автор просто подправил шапку, изначально он всё описывал в подробностях, подозреваю что сначала готовые сборки,  получат люди, оплатившие его работу, а потом уже все остальные, когда дождутся версии 2.5))

#13
23:44, 29 сен 2009

Похоже прогер вату не катает, вот что уже добавил к API

# converts all meshes making available to use with replaceMesh.
GameLogic.LibLoad("/home/me/someblend.blend", "Mesh")

# uses existing mesh data and loads in as a new library
# the library name does not matter as long as its unique (used for removing)
GameLogic.LibNew("library_name", "Mesh", ["Cube", "Suzzane", "Cow"])

# Frees a library, removing all objects and meshes from the currently active scenes.
GameLogic.LibFree("library_name")

# return a list of strings for currently loaded libraries.
ls = GameLogic.LibList()

видео:
http://www.graphicall.org/ftp/ideasman42/dyn_py_load.ogv

Blender cообществоФорум

Тема в архиве.