Привет!
Блендером начал пользоваться недавно, активно изучаю туториалы, но никак не могу найти ответы на вопросы ниже
Сама идея такова, несколько цилиндров собираются в буквы, каждый цилиндр двигается по своей траектории (curve)
Вопросы:
1. как на этапе анимации сделать из цилиндров целиковый объект (в данном случае буква)?
2. как заставить его двигаться потом по другой траектории, отличной от уже созданных?
3. и можно ли вращать объекты, не вокруг центра объекта, а за ось вращения принять какой-либо угол?
Если кто может подсказать хотя бы по одному из вопросов, буду оч признателен
nitem
> как на этапе анимации сделать из цилиндров целиковый объект (в данном случае
> буква)?
может быть ошибаюсь, но это можно сделать на этапе моделирования. Хотя если тебе нужно, чтобы потом цилиндры разлетались независимо...
А видео-уроки не пробовал искать?
пробовал и пробую, но пока не нашел :(
Тема в архиве.