С помощью нескольких NURBS кружков (Add-> Surface -> NURBS Circle) и Make Segment (Surface-> Make Segment) делаю кувшин. Кувшин получается такой: внешняя сторона черная, а внутренняя освещается.
Вопросы:
1) Как сделать, чтобы освещалась внешняя сторона, а внутренняя нет?
2) Как сделать, чтобы освещались обе стороны: и внешняя, и внутренняя?
3) Как представить получившийся кувшин уже в виде готовых полигонов (как меш)?
Спасибо :)
1) в режиме редактирования вывернуть нормали
2) назначить материал double sided
3) в режиме объекта найти в меню Convert - to Mesh
конкретные меню зависят от версии 2.4х или 2.5х
а вообще советую заглянуть на сайт http://blender3d.org.ua/ и его форум - там есть куча уроков и куча людей, которые ответят быстрее и лучше, чем я -:)
Ок, спасибо за ответы и ссылку) Версия 2.49
1) точно, Surface-> Segments -> Switch Direction
2) не нашел такого...
3) нашел, причем в меше освещение становится по пункту 2
спасибо за совет)
Тема в архиве.