Войти
Blender cообществоФорум

Вышел Blender 2.46 RC1 (комментарии)

#0
16:02, 6 мар 2008

Вышел Blender 2.46 RC1 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:02, 6 мар 2008

Все бежим скачивать и тестировать новый Tangent Space Normal Map Baking!

#2
14:17, 7 апр 2008

crazyRand0m
>Все бежим скачивать и тестировать новый Tangent Space Normal Map Baking!
Это точно! =) Я подумываю - а не написать ли мне пример с использованием этого самого Normal Map-а =)

#3
14:24, 7 апр 2008

tmtlib
Конечно написать! и не только пример, но и статью в сообщество ;)

#4
18:52, 8 апр 2008

crazyRand0m
да, "от и до": делаем TS normal map baking и грузим его с шейдером в двиг =)

#5
16:28, 9 апр 2008

Ну что же, на днях напишу статью =)
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=79091 - тангент спейс экспортится из Blender в 3D движок и натравливается на него шейдер GLSL.

#6
16:53, 11 апр 2008

crazyRand0m
Ну вот и они, мои маразматические размышления по поводу baking-а: http://www.igrodel.ru/articles/normalmapping-index.html. Устал писать под конец схалявничал. Ну ничё, и так сойдёт =)

#7
17:10, 11 апр 2008

tmtlib
Класс!
Всё расписано подробно и ясно!

Только имхо картинки слишком уж пережал =)

#8
17:14, 11 апр 2008

tmtlib
Большое спасибо за статью!

Кстати, может добавишь эту и еще статью про написанию экспортера с твоего сайта в сообщество?
чтобы сообщество хоть чуть-чуть набрало веса, а то пока только две с половиной статьи... =)

#9
17:23, 11 апр 2008

anarhist
>Кстати, может добавишь эту и еще статью про написанию экспортера с твоего сайта
>в сообщество?
>чтобы сообщество хоть чуть-чуть набрало веса, а то пока только две с половиной
>статьи... =)
а как их добавлять-то? что-то я поискал - нигде не нашёл Устал уже!

правка: нашёл кнопочку, но сейчас мне этого не осилить =) Я пошёл по делам =)

#10
17:34, 11 апр 2008

tmtlib
Ну я не имел в виду прямо сейчас, когда будет немного свободного времени... главное не забудь ;)

Blender cообществоФорум

Тема в архиве.