Вышел Blender 2.46 RC1 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Все бежим скачивать и тестировать новый Tangent Space Normal Map Baking!
crazyRand0m
>Все бежим скачивать и тестировать новый Tangent Space Normal Map Baking!
Это точно! =) Я подумываю - а не написать ли мне пример с использованием этого самого Normal Map-а =)
tmtlib
Конечно написать! и не только пример, но и статью в сообщество ;)
crazyRand0m
да, "от и до": делаем TS normal map baking и грузим его с шейдером в двиг =)
Ну что же, на днях напишу статью =)
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=79091 - тангент спейс экспортится из Blender в 3D движок и натравливается на него шейдер GLSL.
crazyRand0m
Ну вот и они, мои маразматические размышления по поводу baking-а: http://www.igrodel.ru/articles/normalmapping-index.html. Устал писать под конец схалявничал. Ну ничё, и так сойдёт =)
tmtlib
Класс!
Всё расписано подробно и ясно!
Только имхо картинки слишком уж пережал =)
tmtlib
Большое спасибо за статью!
Кстати, может добавишь эту и еще статью про написанию экспортера с твоего сайта в сообщество?
чтобы сообщество хоть чуть-чуть набрало веса, а то пока только две с половиной статьи... =)
anarhist
>Кстати, может добавишь эту и еще статью про написанию экспортера с твоего сайта
>в сообщество?
>чтобы сообщество хоть чуть-чуть набрало веса, а то пока только две с половиной
>статьи... =)
а как их добавлять-то? что-то я поискал - нигде не нашёл Устал уже!
правка: нашёл кнопочку, но сейчас мне этого не осилить =) Я пошёл по делам =)
tmtlib
Ну я не имел в виду прямо сейчас, когда будет немного свободного времени... главное не забудь ;)
Тема в архиве.