Здравствуйте. Решил изучить физ движок box2d но никак не могу найти внятной статьи как начать с ним работу.
Скорее всего такая статья и есть, но искать её ахренеешь (поиска на сайте не нашёл).
Пожалуйста, объяснить всё пошагово как установить box2d на Visual C++ чтобы хотябы запустить тутариал "Привет, мир".
Заранее благодарен.
Качай исходники и компляй :)
там есть примеры использования, все довольно просто
Ну мне так же про hge говорили, а оказалось надо ещё либы прописывать. Хотелось бы конкретики.
Есть же русский мануал:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=87747
Ну а скомпилить и подключить либу к проекту - элементарно.
Есть папка билд, там подпапки для разных сред.
Открываешь, компилишь, получаешь либу.
Добавляешь пути к либе и заголовочному файлу. Все.
Так то всё просто. Неужели нет подводных камней? Не верю...
Ты бы просто попробовал бы ;)
Вроде нужно сперва подключать либы а уже потом компилить. Или я чего то не понимаю...?
Подключил инклуды и библиотеки. Зашёл в папку example/HelloWorld а там только cpp файл. Не подскажете какой мне проект создавать, чтобы затем подключить туда этот файл cpp и уже потом скомпилировать.
Что-то мне сдаётся, что для box2d нужен обязательно VC2005...
Elsedar
YARUS
>> Есть папка билд, там подпапки для разных сред.
>> Открываешь, компилишь, получаешь либу.
> Оно не компилится.
Так с 2010 столько воды утекло...
Теперь все куда сложнее, а именно добавилось
>еще и читаешь ман
)))
http://aneelkkhatri.wordpress.com/2011/06/14/setting-up-box2d-lib… ual-studio-c/ - по этому делал, даже ту же версию box2d заюзал, но все равно CMake ругается... не понимаю что не так
CasDev
> Так с 2010 столько воды утекло...
Да...
Тема в архиве.