Войти
Box2DФорумОбщее

Сенсор с гравитацией

#0
21:22, 18 авг. 2013

Мне нужно сделать такой сенсор чтобы в нем была другая гравитация, и например когда этот сенсор крутишь то и гравитация в нём тоже крутится...
Помогите)


#1
11:30, 19 авг. 2013

Если я правильно понял, то нужно реализовать поле сил, а не сенсор. Достаточно приложить силу ко всем телам, попавшим в сенсор, предварительно повернув вектор силы на нужный угол с помощью матрицы поворота. Эту операцию проделать для всех таких сенсоров перед итерацией моделирования физики.

#2
14:10, 19 авг. 2013

Симуляция притяжения планет в Box2D, как в злых птичках

Simulate radial gravity (also known as “planet gravity”) with Box2D as seen on Angry Birds Space[/url

#3
15:10, 19 авг. 2013

Velorth, спасибо, а можно поподробнее, какую силу к ним прилагать?

#4
17:02, 21 авг. 2013

Подскажите, пожалуйста, какую силу применять к телам в сенсоре :(

#5
21:57, 23 авг. 2013

Laun_MC
Учим физику. Сила есть масса на ускорение. В боксе под гравитацией записано ускорение свободного падения.
Сначала нейтрализуешь «естественную» гравитацию, применяя силу F= -mass * g, где mass - ясно-понятно, масса тела, к которому применяешь, а g - вектор гравитации, он хранится в World.
После применяешь такую же силу, но уже со своей гравитацией g и без минуса, конечно. Готово.

UPD: В последних версиях box2d, вроде как, у тел может быть «собственная  гравитация» или что-то вроде того. С ней будет легче, чем с силами.

UPD2: Вру, там можно только менять gravityScale. Если в сенсоре направление гравитации не меняется, а только ее сила, то можно и так.

Box2DФорумОбщее

Тема в архиве.