Провел достаточно простой опыт. В невесомости находятся 2 тела, с одинаковой массой. Угловые скорости равны 0, одной из тел неподвижной. Второе тело движется с постоянной скоростью и в какой-то момент задевает краем другое тело, в следствии чего оба тела начинают вращаться, при чем с одинаковой угловой скоростью, при этом тело, которое двигалось с изначально заданной скоростью в сторону другого тела, должно потерять 3/4 от изначальной энергии.
На практике я получаю, что тело, в которое врезались приобретает 1/4 скорости тела, которое в него врезалось, первое же тело теряет 1/4 скорости. Что не очень-то и похоже на то, что тело теряет 3/4 энергии.
Ясное дело, что эта штука не предназначена для точных вычислений, но либо это где-то косяк у меня, либо где-то косяк здесь и интересно почему
MDS
> эта штука не предназначена для точных вычислений
подобные численные эксперименты дают точный результат
> тело, которое двигалось с изначально заданной скоростью в сторону другого тела,
> должно потерять 3/4 от изначальной энергии.
с чего бы
Suslik
> с чего бы
листочек с решением уже не найду. Но если расписать закон сохранения энергия, то получится что энергия ушла на вращение тел
да ты что? очень интересно. и прямо не зависит от длины и взаимного расположения тел?
Фигня получается...
Первое тело получило 1/4x энергии, а второе потеряло 3/4x энергии? А остальное на трение?
В Box2D вряд ли косяк - столько игр используют столкновение
Тема в архиве.