Войти
Box2DФорумОбщее

Определение тел в области окружности.

#0
16:27, 19 мар. 2014

Подскажите, как определить, входят ли тела в круглую область?) Для нахождения тел в прямоугольной использую AABB Query (указываю upperBound и lowerBound). Использую pybox2d.


#1
16:31, 19 мар. 2014

Элементарно - определяешь расстояние до ценра окружности и если оно меньше радиуса, то входит.

#2
16:35, 19 мар. 2014

Shura, я просто думал что можно как то через AABB определить, там вроде можно задавать различные фигуры, но не могу найти пока.

#3
16:43, 19 мар. 2014

nalek7
Можно создать круглое тело, сделать его сенсором и слушать его контакты.

#4
13:15, 24 мар. 2014

Snorkasnork
Спасибо, сделал с помощью сенсеров.

#5
16:08, 24 мар. 2014

Snorkasnork
> Можно создать круглое тело, сделать его сенсором и слушать его контакты.

Лучше другой вариант, который позволяет отслеживать как начало контакта, так и его окончание - а именно игнорировать контакты с телом (подробнее описано на iforce).

#6
18:40, 24 мар. 2014

CasDev
И чем же этот вариант лучше сенсора?

#7
22:29, 24 мар. 2014

Daemon19
Сенсор не отслеживает окончание контакта и не посылает соответствующий делегат, то есть мы не будем проверять список контактов сенсора каждый фрейм, а (также каждый фрейм) будем игнорить контакт с телом, зато делегат об окончании контакта получим. Выигрыш в производительности.

Box2DФорумОбщее

Тема в архиве.