Чет думал, думал, да так и не придумал ничего(
Другие стороны соответсвенно
ProQsy
> Объект на картинке поворачивается по часовой
Да ошибка малех сразу исправил, шустрый какой))
Чивоооо
—-
Текст в этом предложении стоит не так как вот то, но вообще могло бы быть и как на другом
ProQsy
> Да ошибка малех сразу исправил, шустрый какой))
Оооок.
ProQsy
> Объект на картинке поворачивается не по часовой
Да это не важно) как вообще сделать так?
ProQsy
У меня тоже есть проблема, можешь поможешь?
Чет думал, думал, да так и не придумал ничего(
Объект на картикне движется вправо
Другие стороны соответсвенно
объект притягивается к кругу и когда движется по нему влево (по кругу) то когда он слева от круга, то он улетает (как бы движется вверх)
body.ApplyForce(new b2Vec2(-100,0),body.GetWorldCenter()); вот к примеру вот так, то объект когда будет слева от круга то он будет от него отталкиваться а нужно что бы еще ниже шел (ну что то типо притяжение к планете)
Тема в архиве.
Тема закрыта.