Войти
Box2DФорумОбщее

Движение объекта в зависимости от угла

#0
0:15, 8 сен. 2017
Безымянный | Движение объекта в зависимости от угла

Чет думал, думал, да так и не придумал ничего(
Другие стороны соответсвенно

#1
0:16, 8 сен. 2017

ProQsy
> Объект на картинке поворачивается по часовой
Изображение

#2
0:18, 8 сен. 2017

Да ошибка малех  сразу исправил, шустрый какой))

#3
0:18, 8 сен. 2017

Чивоооо

—-

Текст в этом предложении стоит не так как вот то, но вообще могло бы быть и как на другом

#4
0:20, 8 сен. 2017

ProQsy
> Да ошибка малех  сразу исправил, шустрый какой))
Оооок.

ProQsy
> Объект на картинке поворачивается не по часовой
Изображение

#5
0:21, 8 сен. 2017

Да это не важно) как вообще сделать так?

#6
0:23, 8 сен. 2017

ProQsy
У меня тоже есть проблема, можешь поможешь?

problem | Движение объекта в зависимости от угла

Чет думал, думал, да так и не придумал ничего(
Объект на картикне движется вправо
Другие стороны соответсвенно
#7
0:26, 8 сен. 2017

объект притягивается к кругу и когда движется по нему влево (по кругу) то когда он слева от круга, то он улетает (как бы движется вверх)

#8
0:28, 8 сен. 2017

body.ApplyForce(new b2Vec2(-100,0),body.GetWorldCenter()); вот к примеру вот так, то объект когда будет слева от круга то он будет от него отталкиваться а нужно что бы еще ниже шел (ну что то типо притяжение к планете)

#9
0:30, 8 сен. 2017
Безымянный | Движение объекта в зависимости от угла
Box2DФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.