Вело-изобретателиЖурналОколоигровой флейм

Крестики-нолики

Автор:

Дважды (или даже трижды) велосипедистый проект,

1. Сама игра, крестики-нолики на поле 3x3
2. Веб сервер, да играть надо через браузер
3. Необученная нейросеть в качестве ИИ, хотя есть и идеальный ИИ, + рандомящий ИИ

Вся суть была в ИИ на нейросети, но ничего хорошего получено так и не было. Написано на C, на основе какого то веб-сервера, написанного на лабах в институте. Код ужасен.

http://paravozeg.narod.ru/xonet-091127.tar.gz

http://localhost:4321/

Есть режимы игры разных ИИ между собой, выбираем активных ИИ с каждой стороны (сделав шаг с помощью этого ИИ), и жмем GenTGT. Останавливать тоже на GenTGT. Сделанные ходы записываются, и можно их использовать для обучения нейросети.

Можно играть по сети, но это побочная багофича, т.к. можно ходить и за противника.

20 июня 2010

Комментарии [8]

#1
22:37, 20 июня 2010

А на большом поле разработкой ИИ для крестиков-ноликов не занимался?

#2
23:11, 20 июня 2010

Нет.

#3
21:27, 21 июня 2010

Просто нейросеть на поле 3*3 - это как из пушки по воробьям...

Прошло более 9 месяцев
#4
15:14, 16 апр 2011

Крестики-нолики отличная предметная область для отработки ИИ.
Вот что получилось у меня http://xoxo.ox8.ru/
Теперь думаю как-бы это переделать под вот этот диздок http://w-help.narod.ru/1/falanga-1.rar

#5
15:41, 19 апр 2011

akyl91
> Вот что получилось у меня http://xoxo.ox8.ru/
По ссылке сайт, требует регистрацию, я дальше не пошёл.

#6
22:37, 25 апр 2011

Регистрация нужна для того чтобы сайт понял, что посетитель согласен "создать" AI.
Зарегистрировался - пожалста общайся со своим AI.

Да. И без регистрации доступно это http://xoxo.ox8.ru/igr/igr_1.php
:)

#7
0:23, 27 апр 2011

akyl91
Поигрался... Выйграть можно... Тоже нейросеть?

#8
23:56, 4 мая 2011

max255
> Тоже нейросеть
Не. Просто самообучающаяся БД, куда пишутся все позиции-ходы приведшие к поражению (-1) или выигрышу (+1).

Вело-изобретателиЖурналОколоигровой флейм

Тема в архиве.