Войти
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

SR2D, версия 3.1

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
20:17, 29 окт. 2011

Наконец-то готов релиз. Тут четыре небольших примера:

Ссылка удалена. Актуальная версия тут

Что нового по сравнению с версией 2.0.
1. Добавился оператор OpBlend (интерполяция источника и приёмника).
2. Теперь использовать маску можно не только с любым оператором, но и с MulAddS2X, ClearBuffer, MoveBit, MoveByte, DrawDPBM, DrawEBM.
3. В DrawDPBM добавился точечный источник света.
4. Загрузка из файла средствами GDI+, соответственно поддержка .bmp, .jpg, .png и т. д. форматов.
5. Сохранение в .bmp, .jpg, .png с альфаканалом (кроме .jpg) и без него.
6. При загрузке можно задавать трансформации - масштабирование (с фильтрацией), поворот, отражение.
7. Появился поворот спрайта на произвольный угол, в том числе с АА.
8. ColorKey теперь задаётся не при загрузке, а через метод AddColorKey. "Add" потому, что таких ключей можно задавать сколько угодно, все указанные цвета станут прозрачными.
9. Новый метод MaskInterSector позволяет находить площадь пересечения масок. Удобно применять для коллизий, задавая в качестве маски альфаканал.

#1
23:17, 29 окт. 2011

Пример с Bump очень понравился :-).

#2
14:51, 30 окт. 2011

Скачал... Lerp порадовал...

#3
19:19, 31 окт. 2011

Я позиционирую движок не только, и даже не столько для разработки игр, сколько для утилит. Поэтому сделал небольшой пример:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/Paint.zip
Это не графический редактор, это - демонстрация технологий, применимых в графическом редакторе.

#4
20:21, 31 окт. 2011

Mikle
Можно как то линии рисовать? Если например нужно будет нарисовать произвольный прямоугольник?

#5
22:20, 31 окт. 2011

Этого нет, только спрайты. Но мысль хорошая, а то уже не знаю, что дальше делать с SR2D. Видимо пора добавлять векторные элементы.

#6
13:25, 4 ноя. 2011

Сделал пример анимации:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/Anim.zip

#7
14:37, 4 ноя. 2011

Mikle
Мой любимый чибик :) Как я понял, у тебя двиг не может копировать произвольную область изображения в другую произвольную область? Это связано с какой-то технической особенностью?

#8
14:53, 4 ноя. 2011

Почему не может? OpPaint - это фактически копирование. Область на приёмнике можно задать с помощью SetLockRect.

Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

Тема в архиве.