Войти
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

Скринсейвер с эффектом Motion blur.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:45, 23 ноя. 2011

Зацените простенький скринсейвер, фигуры Лиссажу в 3D:

Выключение по движению мышки я убрал специально.
Управление:
Tab - включить-выключить Motion blur.
Space - смена рисунка.
Escape - выход.

Обновлена ссылка:
https://yadi.sk/d/hHn3sTc5kWNw6

#1
16:11, 23 ноя. 2011

Кажется, было бы красивее, если б фигуры не состояли бы из отдельных шариков. То есть плотность шариков хорошо бы поднять раза в три-четыре.

#2
16:30, 23 ноя. 2011

Работает, да. Но очень вырвиглазно. Или что оценивать? :)

#3
17:00, 23 ноя. 2011

Sergio
> очень вырвиглазно. Или что оценивать?
Это и оценивать. Я больше формами занимался, про цвет, в общем-то, забыл.
Ещё посмотри на нугрузку процессора и вспомни, что это софтрендер.

#4
19:18, 23 ноя. 2011

Mikle
Неплохо... Как блюр организовал?

#5
19:25, 23 ноя. 2011

max255
> Как блюр организовал?
Единственной строчкой:

SpBuf.MulAddS2X SpBuf, 0, 0, ARGB(0, 122, 122, 122), ARGB(0, 127, 127, 127)
#6
21:06, 23 ноя. 2011

А мне понравилось. Эдакий морфинг геометрических форм из частиц. С ходу непонятно, как сделано, и это хорошо.

#7
23:17, 23 ноя. 2011

Mikle
Ты просто на какое-то время "забываешь" про очиску буффера... интересный прием...

#8
9:52, 24 ноя. 2011

Да, я его вместо очистки постепенно затемняю. Очень просто.

#9
12:39, 24 ноя. 2011

max255
> Ты просто на какое-то время "забываешь" про очиску буффера... интересный прием...
Так это ж нечестно :)
Если бы был задник, такое бы не проканало :(

#10
14:15, 24 ноя. 2011

Alprog
Если бы был задник, я бы то же самое делал в альфаканале задника, правда цвет бы уже потерялся.

#11
15:57, 24 ноя. 2011

Решил тоже попробовать...
Технология та же что и у Mikle: затемнение задника, но фон тоже может быть через Render Target
http://www.mx255.narod.ru/files/Blur.rar

#12
16:40, 24 ноя. 2011

max255
Падает, видео - Intel G33/G31, лог:

|============================MXEngine log file============================|
|MXEngine V2.4.1a
|Use render: DirectX9
|Use port: dx_vb.dll by Mikle
|==================================================================|
|00.00.000| MXEngine started
|00.00.000| Create core...
|00.00.000| Core: Create render device...
|00.00.000| Core: Windowed 1024x768
|00.00.109| Core: Software render... OK
|00.00.109| Core: Create sprite system...
|00.00.109| Texture manager: Start [10]
|00.00.109| Texture manager: Max texture size: 2048x2048
|00.00.109| Texture manager: Max texture repeat: 0
|00.00.109| Texture manager: Support NO_POW2 textures: NO
|00.00.109| Sprite: Load from: D:\Work\3D\dx_vb\MXBlur\media\dance.ini
|00.00.250| Texture manager: Texture loaded[0] <= D:\Work\3D\dx_vb\MXBlur\media\dance.png
|00.00.250| Texture manager: Texture loaded[1] <= D:\Work\3D\dx_vb\MXBlur\media\Star.png
|00.00.265| Texture manager: Empty texture created[2]: 800x600
|00.00.265| Texture manager: Failed to create empty texture: 800x600
Дома на нормальном видео попробую.
#13
16:57, 24 ноя. 2011

Mikle
Дааа... Там юзается рендер в текстуру, вот и падает...

Лог говорит что не может создать текстуру для Z буфера...
|00.00.265| Texture manager: Failed to create empty texture: 800x600

#14
17:03, 24 ноя. 2011

Обновил сборку по той же ссылке. Убрал рендер в текстуру.
http://www.mx255.narod.ru/files/Blur.rar

Страницы: 1 2 Следующая »
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

Тема в архиве.