Войти
Вело-изобретателиФорумdx_vb - порт DirectX9 для VB6

3D звук

#0
19:42, 11 дек. 2011

Сделал наконец-то DirectSound3DBuffer, вот демка:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/DS3D.zip
Работает так - экземпляру DirectSound3DBuffer передаём при инициализации готовый экземпляр DirectSoundBuffer8 (почти наследуем :) ). Далее управляем только через интерфейс DirectSound3DBuffer. При инициализации так же передаётся размер источника звука, определяющий "размазанность" звука в пространстве. Управляем так же, как экземпляром обычного DirectSoundBuffer8, только нет доступа к панораме - она вычисляется автоматически в методе Update. Метод Update вызывается при изменении позиции источника звука или позиции\направления камеры.
В демке есть один красный шар, которым мы управляем, и семь зелёных, которые "звучат". Позиция слушателя соответствует позиции камеры, а не красного шара.

#1
20:55, 11 дек. 2011

Долго ждал этого момента! Скачал...
Как я понял математически вычисляешь баланс и громкость для буффера...
Планируешь ли добавить запаздывание звука и прочие фишки DS Full Virtualization(sorry если не так написал)?

#2
21:09, 11 дек. 2011

max255
> Планируешь ли добавить запаздывание звука и прочие фишки DS Full Virtualization
Есть такие планы.

#3
14:12, 13 дек. 2011

Mikle молодец!
То что вы решили остановиться на DirectSound - оказалось хорошо!
Так как DirectMusic согласно, как я понял из разных новостей, перестал поддерживаться в 64 битных версиях новых ОС!
Ещё такой момент!
XAudio2 - как альтернатива DirectSound, в Windows 8 получает версию 2.8 и перестает быть как динамической.
Ранние версии XAudio2 поддерживать не планируют.
Еще сделано ряд изменений в работе XAudio2.lib 2.8.
То есть для некоторых это может означать необходимость "перелопатить" уже написанный звуковой движок на XAudio2!
Если они хотят поддержки Windows 8! Невозможно ограничиться только перекомпиляцией с новой статической XAudio2 2.8.lib.
Ещё такие слухи, что в windows 8 хотят возвратить аппаратную поддержку обеспечения звука.
В windows vista и 7 была только программная реализация!
Такие события могут намекать на желание поддержки DirectSound в Windows 8 со стороны microsoft.
В windows 8 намереваются отказаться от поддержки DirectX 8.

DirectSound так влияет на microsoft скорее всего потому что многие производители программного обеспечивания уже реализовали на нем много звуковых движков, музыкальных синтезаторов, микшеры, фильтры, и примочки звукорежиссуры кинофильмов и мультфильмов класса "Hi-End".
К тому же на нем держится OpenAL.

Прошу всё сказанное выше не воспринимать на все 100, так как я пользовался переводчиком.

Вело-изобретателиФорумdx_vb - порт DirectX9 для VB6

Тема в архиве.