Войти
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

Рендеринг текста в спрайт SR2D.Net

#0
16:05, 13 сен. 2012

Каким образом можно рендерить текст под .Net в спрайт SR2D?

Если рендерить через Graphics а потом грузить в спрайт будет долговато... Получается только спрайт картами?

+ Показать

#1
22:34, 13 сен. 2012

max255
> Если рендерить через Graphics а потом грузить в спрайт будет долговато...
Не обязательно. Если объекты Bitmap, Graphics, Font, Brush заренее готовы, то не так уж долго. Хотя, видимо, с помощью GDI будет быстрее, как GDI-шный SetDIBitsToDevice оказался значительно быстрее всего, что мог предложить NET.

#2
22:55, 13 сен. 2012

Mikle
> с помощью GDI будет быстрее
Целесообразно ли для увеличения быстродействия собирать карты шрифта, вместо запекания наспех сгенерированного текста через GDI в спрайт? Потянет ли двиг сотни 2 спрайтов с буковками?

+ Показать
#3
10:00, 14 сен. 2012

max255
> Потянет ли двиг сотни 2 спрайтов с буковками?
В скринсейвере 641 спрайт, а потом ещё fullscreen постобработка, и ничего, тянет.
Тем более, что отдельные надписи можно рендерить в отдельные спрайты, ведь не меняются они каждый кадр.

Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

Тема в архиве.