Войти
Вело-изобретателиФорумMXEngine - движок для VB6

.NET импорт структур и перечислений в свою DLL

#0
13:51, 25 окт. 2012

Перевожу MXEngine на .NET(SlimDX).
Есть ли в .NET возможность наследовать структуры в свою DLL из подключенной DLL.
К примеру к своей DLL подключен SlimDX. В нем куча полезных перечислений к примеру Pool. Если при определении процедуры или функции в своей DLL:

Public Sub (Pool as SlimDX.Direct3D.Pool)

End Sub
то к рабочей программе нужно тоже цеплять SlimDX.
Можно ли как то наследовать все в свою DLL. Или придется все переписать вручную?


#1
13:57, 25 окт. 2012

Использовать тип SlimDX.Direct3D.Pool без сборки, в которой этот тип определён? Нет, конечно :)

#2
9:56, 26 окт. 2012

max255
Структуры в NET, это не то, что структуры в VB6, это практически классы, но могут передаваться ByVal. И, в отличие от классов, массив структур занимает в памяти последовательный непрерывный участок. В них есть методы, конструкторы, так что со структурами не пройдёт, разве что в сильно урезанном виде.
А вот с Enum может что и получится, нужно пробовать.

#3
18:05, 26 окт. 2012

Mikle
> практически классы
Да... Можно было бы просто создать свои аналогичные структуры... НО!
В SlimDX матрицы - структуры с shared методами со всей математикой... Я уже портировал ту математику матрицы 3х3 что ты писал, но как быть со скоростью...
Тогда прийдется и всю математику писать самому...

Вело-изобретателиФорумMXEngine - движок для VB6

Тема в архиве.